Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Комментарий Ларисы Карташовой в журнале «Профиль»

  • Эксперт:
    Л. В. Карташова
  • Источник (СМИ):
    «Профиль»
  • Дата публикации в СМИ:
    15 февраля 2017

Учиться бизнесу лучше командами

МВА популярно, несмотря на нестабильность в экономике. Но по-прежнему обучение лишь четверти слушателей бизнес-школ оплачивают компании.

Стагнирующая экономика, падение прибыли, жесткая конкуренция, санкции – все это заставляет предпринимателей экономить буквально на всем. Однако спрос на бизнес-образование не падает, несмотря на то, что диплом MBA (магистра делового администрирования) – удовольствие не из дешевых.

Big Data Management (умение работать с большими потоками информации), Digital Marketing и Stress Management – три направления бизнес-образования, ставшие самыми популярными среди компаний во всем мире в минувшем году. Это результаты исследования Международной ассоциации МВА (АМВА International), организации, считающейся самым авторитетным экспертом в этой области. Аккредитацию в ней той или иной бизнес-школы считают приоритетной 46% потенциальных студентов. В этом году АМВА празднует свой полувековой юбилей. При этом, как отмечает декан Плехановской школы бизнеса Integral РЭУ им. Г. В. Плеханова Лариса Карташова, число аккредитованных АМВА программ составляет всего 2% от общего количества предложений на мировом рынке МВА. «Ведущие зарубежные бизнес-школы сегодня делают акцент на развитие искусства управления – умение тонко чувствовать изменение ситуации, понимать потребности и интересы различных «стейкхолдеров», создавать и поддерживать стратегические альянсы предприятий, бизнеса и государства, – говорит она. – Сочетание этих качеств у выпускников МВА исключительно высоко ценится работодателями».

Подробнее читайте здесь

Перейти к списку экспертных мнений