Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Экспертное мнение Олега Каленова в журнале «ЭКОНОМИКА ЗНАНИЙ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА»

  • Эксперт:
    О. Е. Каленов
  • Источник (СМИ):
    «ЭКОНОМИКА ЗНАНИЙ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА»
  • Дата публикации в СМИ:
    15 апреля 2019

«АВТОВАЗ» ПОКИДАЕТ ЕВРОПУ

 Автомобили «Lada» не будут поставляться в страны Евросоюза. Это обусловлено ужесточением экологических норм в европейских государствах. Каковы последствия и перспективы данного решения для «АвтоВАЗа»? За разъяснениями мы обратились к нашим экспертам – доценту кафедры организационно-управленческих инноваций Сергею Кукушкину и доценту кафедры экономики промышленности Российского экономического университета  имени Г.В. Плеханова Олегу Каленову. 

О. Каленов: Да, в связи с ужесточением экологических норм в европейских странах «АвтоВАЗ» покидает европейский рынок, но скорее всего это временная мера. Тем более, изначально Европа не рассматривалась как приоритетный регион. С точки зрения зарубежных рынков, компания делает основную ставку на страны СНГ, Ближний Восток и Латинскую Америку. Хотя справедливости ради стоит отметить, что по результатам 2018 года продажи «АвтоВАЗа» за рубеж выросли более чем на 50% и составили порядка 38 тысяч штук, из которых 26 тысяч автомобилей были проданы в страны СНГ. На данный момент машины поставляются в 34 страны, в прошлом году список пополнили Турция, Куба, Тунис и Чили. Но, основной упор делается, безусловно, на внутренний рынок, где позиции отечественного автогиганта остаются весьма устойчивыми.

Подробнее читайте здесь

Перейти к списку экспертных мнений