Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Комментарий Михаила Хачатуряна на информационно-аналитическом портале HR-tv.ru

  • Эксперт:
    М. В. Хачатурян
  • Источник (СМИ):
    HR-tv.ru
  • Дата публикации в СМИ:
    28 марта 2017

Какое коммерческое предложение будет эффективно продавать, а какое нет?

Основной закон рекламы гласит: «чем ярче и привлекательнее вывеска, рекламный ролик, сообщение, тем легче будет продать товар». Если анализировать все коммерческие предложения, существующие сегодня, все они свято чтят этот закон. Однако в современном информационном пространстве быть ярким уже недостаточно для того, чтобы твой продукт заметили и приобрели. Отсюда вывод, что чем более дифференцированным по различным признакам будет ваше коммерческое предложение, тем более эффективно оно будет продавать ваш товар.

Таким образом, можно сделать вывод, что ключевым условием успешности вашего коммерческого предложения является его контекстная ориентация. Необходимо при составлении коммерческих предложений внимательно изучать потенциальных потребителей, их вкусы и предпочтения. Современный мир – контекстен, и это необходимо учитывать каждый день.

Подробнее читайте здесь

Перейти к списку экспертных мнений