Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Экспертное мнение Руслана Дзарасова на ИА Regnum

  • Эксперт:
    Р. С. Дзарасов
  • Источник (СМИ):
    ИА Regnum
  • Дата публикации в СМИ:
    28 декабря 2016

Сколько на самом деле стоят железнодорожные подходы к Керченскому мосту?

Федеральное агентство железнодорожного транспорта (Росжелдор) второй раз не смогло найти подрядчика для строительства железнодорожных подходов к транспортному переходу через Керченский пролив максимальной стоимостью 16,9 млрд рублей. На этой неделе агентство объявило третий по счету конкурс. И хотя в связи с этим в СМИ сразу возникли предположения, что сроки строительства будут отложены, Минтранс РФ вскоре заверил, что они останутся неизменными.

По мнению заведующего кафедрой политической экономии РЭУ им. Г. В. Плеханова Руслана Дзарасова, невозможность предложить рыночно-приемлемую цену связано просто со значительными бюджетными ограничениями государства.

«18 км дороги и целый ряд объектов инфраструктуры — около 40 зданий — планируется построить за около 17 млрд рублей. Многие эксперты указывают, что это слишком низкая цена, поскольку существуют значительные риски, которые включают неопределенность рубля к доллару, и второе важнейшее обстоятельство — те, кто будут участвовать в строительстве попадут под действие европейских санкций. И то, и другое обстоятельство повышают риск, и люди хотят получать значительную премию за такую работу», — сказал Дзарасов корреспонденту ИА REGNUM.

Подробнее читайте здесь

Перейти к списку экспертных мнений