Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Экспертное мнение Юрия Брюханова в журнале «ЭКОНОМИКА ЗНАНИЙ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА»

  • Эксперт:
    Ю. М. Брюханов
  • Источник (СМИ):
    «ЭКОНОМИКА ЗНАНИЙ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА»
  • Дата публикации в СМИ:
    01 апреля 2019

КАК НЕ ПОПАСТЬ ПОД ЧАСТЬ 1.1. СТАТЬИ 15.27, «КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ» ОТ 30.12.2001 N 195-ФЗ (РЕД. ОТ 06.02.2019), ЗАНИМАЯСЬ ФИНАНСОВЫМ МОНИТОРИНГОМ

Сегодня у нас интервью с доцентом кафедры организационно- управленческих инноваций РЭУ им Г.В.Плеханова Ю.М. Брюхановым. Здравствуйте Юрий Михайлович. Известно, что в отмывании криминальных денег существует минимум 3 слоя, также и в формировании фиктивного капитала, а в финансовом мониторинге есть слои контроля?

Ю.М. Брюханов: Здравствуйте! Слоистая или модульная структура нормативных документов прослеживается на макро и микроуровне. Возьмем государственный уровень – Конституция, кодексы, указы, законы, подзаконные акты, на микроуровне уставы, положения, должностные инструкции. На мезоуровне в финансовом мониторинге, который проводят кредитные организации, такая модульная структура присутствует не везде, основным документом, регламентирующим контроль, являются Правила внутреннего контроля по противодействию легализации доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма (ПОД/ФТ). В то время как кредитная организация должна учитывать стратегические, тактические и операционные задачи управления и соответствующим образом распределять контроль между уровнями организационной структуры управления, и отражать слои контроля в структуре правил внутреннего контроля (ПВК), разрабатываемых в виде четырёхуровневого комплекта документов.

Подробнее читайте здесь

Перейти к списку экспертных мнений