Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Экспертное мнение Андрея Быстрова на портале «Daily storm»

  • Эксперт:
    А. В. Быстров
  • Источник (СМИ):
    «Daily storm»
  • Дата публикации в СМИ:
    13 марта 2018

​Как новенький: насколько устарел военно-транспортный авиапарк

Российские военно-транспортные самолеты и вертолеты падают с пугающей регулярностью. Cтоит ли винить техническое состояние машин, доставшихся армии от СССР?

По словам заведующего кафедрой экономики промышленности университета имени Плеханова Андрея Быстрова, мировой опыт показывает, что в небо могут подниматься и самолеты, произведенные 60-70 лет назад. «Мы видим американские и британские самолеты, которые летают с 1950-х годов. Но за полвека они прошли серьезную модернизацию: от них остался, по сути, только корпус, вся «начинка» — современная», — рассказывает Быстров. По его словам, при надлежащем техническом обслуживании со временем агрегаты самолетов и вертолетов меняются на новые, а сложные технические системы навигации полностью модернизируются до современного состояния. «Другое дело, когда технические требования не соблюдаются, а вместо необходимых деталей используют контрафакт. В таком случае могут возникнуть проблемы», — предупреждает эксперт. В российской военной авиации в последние пять-десять лет ремонт и обслуживание техники идет интенсивно, «большими шагами». Однако решить все вопросы, накопившиеся за предыдущий период недостатка финансирования армии, за это время невозможно, считает Быстров.

Подробнее читайте здесь

Перейти к списку экспертных мнений