Вы когда-нибудь приходили в замешательство от количества информации на этикетках пищевых продуктов? Ломали голову над тем, что может означать фраза «5% от суточной потребности» или «натуральный», «полезный», «экологически чистый»? Понимаете, в чем разница между «йогуртом», «биойогуртом» и «йогуртным продуктом»?
На эти и многие другие вопросы вам ответит декан факультета экономики торговли и товароведения Марина Александровна Положишникова, кандидат технических наук, специалист в области идентификации и обнаружения фальсификации продовольственных товаров.
Мы обсудим, какая информация и в каких случаях должна быть обязательно предоставлена потребителю о пищевом продукте, как понимать отдельные маркировочные надписи, какие маркетинговые приемы часто вводят потребителя в заблуждение, разберемся, зачем нужна цифровая маркировка.
Мастер-класс позволит вам стать осведомленным покупателем и взять в свои руки контроль над тем, какую пищу вы покупаете и отправляете в организм. А также вы разберетесь, чем занимается современное товароведение и к каким профессиям готовят студентов на этом направлении обучения.
Ссылка на мероприятие будет выслана на e-mail, указанный при заполнении регистрационной формы.