Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Российский экономическийУНИВЕРСИТЕТ
имени Г.В. Плеханова

Основан в 1907 году

Перейти вверх

​«Добро – это ты» – рекламная кампания по популяризации добровольчества

Описание мероприятия:

​«Добро – это ты»: в преддверии Дня волонтера Росмолодежь запустила рекламную кампанию по популяризации добровольчества.

 

«Третий год подряд канун Дня добровольца и Нового года мы стараемся

сделать самым добрым и светлым временем года, напоминая россиянам о

важности добровольческой деятельности и выражая благодарность всем,

кто уже в рядах волонтеров. Сегодня мы говорим о том, что каждый

десятый житель нашей страны хотя бы время от времени участвует в

различных добровольческих акциях. 

 

Количество вовлеченных людей, как и количество направлений приложения собственных усилий, год от года увеличивается. Традиционно рекламная кампания предваряет проведение центрального форума на эту тему – в 2021 году это Международный форум гражданского участия «МЫВМЕСТЕ». 

Одноименная акция, запущенная нами в прошлом году, позволяет говорить о том, что сегодня это уже не только про добровольчество со стороны физических лиц – гражданская активность – неотъемлемое направление в социально ответственном бизнесе, в медиа. Эти сферы впервые будут отмечены премией, церемония вручения которой приурочена к национальному Дню добровольца», – подчеркивает директор Федерального агентства по делам молодёжи (Росмолодежь) Ксения Разуваева.

 

Основной слоган – «Добро – это ты». Главный ресурс в мире помощи – это

сам человек, со своими интересами, предпочтениями, знаниями, умениями

и навыками. У добра нет пола, возраста, цвета и границ. Добровольчество

доступно для каждого, и любой вклад важен. В основе рекламных

концептов – объединение различных видов волонтерской деятельности, от

помощи пожилым, в частности помощь в доставке продуктов, до эковолонтерства, где участники объединяются, чтобы сделать мир вокруг себя лучше и добрее. 

 

Акция #МЫВМЕСТЕ нужна не только в период испытаний, но и в обычной жизни каждого человека. 

 

«Самый простой и понятный многим людям механизм участия в добрых делах - это пожертвования. Кто-то болеет, кому-то нужна школьная форма, где-то случился пожар… Как помочь? Перевести деньги, а там разберутся. Есть же какие-то специальные люди - волонтеры и разные организации, они купят все необходимое и передадут. Но, на самом деле, помощь - это не всегда про деньги. Главный ресурс в добровольчестве - это сам человек. Его время, силы и дела. Самое ценное здесь - личное участие», – пояснила идею рекламной кампании генеральный директор АНО «Национальные приоритеты» София Малявина.  

 

Ещё один посыл кампании – это многообразие направлений волонтерства. Благодаря этому можно выбрать наиболее подходящую деятельность и это позволяет не только отдавать, но и получать – полезные навыки и опыт в любимом деле. Организаторами социальной рекламной кампании выступили Федеральное агентство по делам молодежи (Росмолодежь) и АНО «Национальные приоритеты». 

 

Напомним, Общероссийская акция взаимопомощи #МЫВМЕСТЕ запущена 21 марта 2020 года и сейчас насчитывает более 32 тысяч организаторов добровольчества, свыше 250 тысяч волонтеров, 9 тысяч коммерческий структур. Открыты более 84 региональных ресурсных центра добровольчества. Более 1,8 млрд рублей собрано в рамках акции и 30 тыс тон товаров предоставлено населению. За это время более 6,5 млн человек получили помощь. 

 

Официальный сайт акции.

 


 



Место проведения:
Онлайн
Время проведения:
с 26 ноя 2021, 10:00
по 5 дек 2021, 17:00
Организатор:
Федеральное агентство по делам молодёжи
Контакты: