Установка программы
Работа в Teams возможна:
- Без установки, используя любой совместимый веб-браузер:
Откройте в браузере веб-страницу
teams.microsoft.com. - Через приложение для домашнего компьютера под управлением Windows, macOS или Linux:
Скачайте установочный пакет на
этой странице и запустите его. - Через мобильное приложение:
Скачайте приложение из магазина приложений для вашего устройства:
Первый запуск и вход в систему
При первом запуске Teams вам потребуется войти в систему. Используйте для входа свою студенческую/корпоративную почту и пароль от неё.

Общение внутри Teams
Команды
О команде можно думать как об обособленном форуме, доступном только для его участников. Для каждой дисциплины у каждой учебной группы в Teams автоматически создаётся новая команда.
Чтобы изменить текущую команду, щёлкните по кнопке "Команды" в панели слева и выберите нужную команду из списка.
Каналы
Общение внутри команды происходит внутри одного или нескольких каналов. Внутри каждой команды по умолчанию уже существует один канал - "Общее" - но вы создать дополнительные каналы.
Выбрать канал вы можете в панели слева.
Беседы
Выбрав канал, в основной части окна Teams вы увидете список бесед. По своей сути, беседа аналогична теме на форуме - один пользователь создаёт новую беседу, а остальные продолжают её, оставляя свои ответы.
Для того, чтобы создать новую беседу, щёлкните по кнопке "Новая беседа".
Введите текст первого сообщения беседы и нажмите "Enter" или кнопку "Отправить" (крайнюю справа) чтобы создать беседу.
Кнопка "Форматирование" - первая в панели снизу - открывает расширенную форму ответа.
Здесь можно указать заголовок беседы, изменить форматирование сообщения, а также настроить некоторые дополнительные параметры.
Прикрепление файлов к беседе
К любому сообщению беседы можно прикрепить один или несколько файлов, нажав кнопку "Вложение" - вторую в панели снизу.
Чтобы прикрепить новый файл, выберите «Отправить с моего компьютера».
Чтобы прикрепить ранее загруженный файл, выберите "Обзор команд и каналов", найдите нужный в появившемся диалоговом окне, и щёлкните "Отправить ссылку".
Прикрепляемые документы Office возможно просматривать и редактировать прямо внутри приложения Microsoft Teams. Любые изменения, внесённые в файлы через программу Teams, могут быть просмотрены и при необходимости отменены администраторами РЭУ.
Организация онлайн-встреч
Для запуска новой онлайн-встречи нажмите на кнопку «Встреча» в правом верхнем углу экрана.
В открывшемся диалоговом окне, при необходимости, измените параметры встречи.
- Название встречи. Щёлкните сюда, чтобы переименовать встречу.
- Настройки видео. Здесь можно включить или выключить веб-камеру.
- Настройки звука. Позволяют включить или отключить микрофон.
- Кнопка «Присоединиться сейчас» - нажмите сюда, когда будете готовы начать встречу.
После запуска встречи будет открыто окно встречи.
Уведомление о запущенной встрече будет автоматически отправлено в виде новой беседы.
Параметры встречи
На панели в верхней части окна встречи можно выбрать следующие действия

- Открыть список участников
- Открыть панель чата
- Быстрые реакции
- Распределить участников между переговорными комнатами
- Изменить настройки встречи
- Включить или выключить веб-камеру
- Включить или выключить микрофон
- Поделиться презентацией или иным содержимым
- Покинуть или завершить встречу
Как пригласить участников встречи
После запуска встречи у вас на экране появится предложение скопировать ссылку на собрание. Если вы не планируете приглашать участников извне группы, то просто закройте это окно.
На панели справа вы увидете список предлагаемых участников. Наведите указатель мыши на любого участника, которого вы хотели бы пригласить, и нажмите кнопку "Запросить присоединение".
Если вы не видите нужного участника, то используйте панель поиска.
Как выгрузить список участников встречи
Чтобы сохранить список всех участников, присутствовавших на встрече, нажмите по кнопке "..." в заголовке панели "Участники" и выберите "Скачать список посещаемости". На ваш компьютер будет сохранён CSV-файл, содержащий имена всех участников, подключавшихся на протяжении встречи.
Как поделиться экраном или презентацией
Щёлкните по кнопке "Поделиться содержимым". В открывшемся диалоговом окне вы сможете выбрать, каким содержимым вы хотели бы поделиться с участниками встречи.
- Чтобы транслировать изображение вашего экрана, выберите "Экран"
- Чтобы транслировать изображение конкретного окна на вашем экране, выберите "Окно", а затем щёлкните по нужному окну.
- Чтобы поделиться презентацией PowerPoint, в разделе PowerPoint Live выберите "Поиск на этом компьютере" и загрузите нужный файл.
- Чтобы устроить совместную работу на цифровой доске, выберите "Доска (Майкрософт)".
Работа с доской может производиться либо в режиме демонстрации, когда только запустивший трансляцию доски может редактировать её содержимое, либо в режиме совместной работы, когда рисовать на доске могут все участники собрания.
Как распределить участников по комнатам
Чтобы распределить участников встречи по изолированным комнатам, используйте кнопку "Переговорные комнаты".
В появившемся окне укажите требуемое число комнат, а также выберите между автоматическим распределением участников между комнатами или распределением вручную.
После переключения в режим изолированных комнат вы можете при необходимости добавлять и удалять новые комнаты, перемещать участников между ними.