Основан в 1907 году
в России и за рубежом
об образовательной организации
Уважаемые студенты!
Сложившаяся в мире ситуация вынуждает нас принимать сложные решения. Так, с большим сожалением, мы вынуждены вам сообщить, что Университет прекращает сотрудничество с компанией Microsoft. Это означает, что такие сервисы как Office 365 (включая почту @edu.rea.ru и OneDrive) вскоре перестанут работать.
Чтобы гарантировать сохранность ваших данных и содержимого вашего почтового ящика после прекращения работы этих сервисов, настоятельно рекомендуем создать их резервную копию.
Есть и хорошие новости! Для решения задач, связанных с цифровизацией и развитием информационных технологий в Университете, мы каждый раз проводим тщательный анализ рынка, подбирая для вас только самые качественные и удобные решения. На смену компании Microsoft в Университет приходит компания Яндекс с решением Яндекс 360, в которое также входит облачная почта и персональные сервисы: Диск, Телемост, Документы, Календарь, Заметки и Мессенджер.
Как начать работу с этими сервисами? Важно
Начать работу с этими сервисами вы сможете уже с понедельника, 23 мая 2022 г. В вашем Личном кабинете студента на экране "Личные данные" появится кнопка "Хочу корпоративную почту"; нажмите на неё, и ваша новая корпоративная почта будет активирована, заодно со всеми связанными с ней сервисами. Обратите внимание: в первые дни процесс активации корпоративного почтового ящика может занять до двух суток.
Адрес вашей электронной почты в домене @edu.rea.ru и пароль останутся такими же, как прежде. Если вы пользуетесь сторонними почтовыми клиентами, то скорее всего вам потребуется повторно провести их настройку для продолжения работы с вашей учётной записью.
Если у вас остались вопросы или пожелания, то вы можете передать их нам через форму обратной связи.
Для доступа к электронной почте через браузер используйте соответствующую ссылку ниже: