Разработка единой концепции, правил и методологии работы по комплексному пересмотру маршрутной сети наземного городского пассажирского транспорта Москвы
Одной из важнейших задач в современном мегаполисе является обеспечение бесперебойного перемещения жителей общественным транспортом. Фактически общественный транспорт стал платным общественным благом. В этой связи важной целью, с точки зрения маркетинга, становится создание и поддержание потребительской ценности общественного транспорта. Указанная задача усложняется в условиях роста мегаполиса, прирастания его новыми территориями, находящимися за пределами фактических границ города и, следовательно, требующими переформатирования городского общественного транс- порта в фактически межрегиональный общественный транспорт. Со стороны жителей возрастают требования к мобильности и качеству транспортных услуг, что в свою очередь обостряет проблему транспортного обслуживания, в том числе и в части планирования маршрутной сети.
Источник
Источник
Разработка единой концепции, правил и методологии работы по комплексному пересмотру маршрутной сети наземного городского пассажирского транспорта Москвы