Плехановский университет занял первое место в рейтинге M-rate Минобрнауки России
16 октября 2025
По итогам сентября Плехановский университет возглавил медиарейтинг M-rate, который ежемесячно составляет Министерство науки и высшего образования России. Вуз продолжает удерживать лидерские позиции в информационном пространстве среди российских образовательных организаций, успешно возглавляя рейтинг девять месяцев подряд.
Высоко была оценена работа университета с внешними СМИ. Преподаватели и научные сотрудники РЭУ регулярно выступают в качестве экспертов, комментируя наиболее значимые темы для общества в крупнейших федеральных и региональных СМИ. Это способствует не только сближению науки и общества, но и помогает формировать образ университета как авторитетного центра знаний, способного давать профессиональную оценку событиям глобальной повестки. Этому свидетельствует и рейтинг Медиалогии, который демонстрирует высокие показатели работы экспертов РЭУ по медиаиндексу независимой системы аналитики.
Рейтинг также показал впечатляющую активность аудитории на официальном сайте университета и в официальных соцсетях вуза. Эти площадки стали удобным инструментом коммуникации: они помогают абитуриентам оперативно получать информацию от приёмной комиссии, студентам — быть в курсе новостей, а университету — выстраивать привлекательный имидж.
Успех обеспечил сбалансированный подход к работе с разными аудиториями — студентами, преподавателями, выпускниками. Такой комплексный взгляд позволяет не только решать текущие задачи, но и укреплять долгосрочные отношения, повышая лояльность к университету.
Профессиональное управление медиаплощадками и грамотный выбор каналов коммуникации позволяют Плехановке не просто оставаться на виду, а активно влиять на образовательную и общественную повестку.
Высоко была оценена работа университета с внешними СМИ. Преподаватели и научные сотрудники РЭУ регулярно выступают в качестве экспертов, комментируя наиболее значимые темы для общества в крупнейших федеральных и региональных СМИ. Это способствует не только сближению науки и общества, но и помогает формировать образ университета как авторитетного центра знаний, способного давать профессиональную оценку событиям глобальной повестки. Этому свидетельствует и рейтинг Медиалогии, который демонстрирует высокие показатели работы экспертов РЭУ по медиаиндексу независимой системы аналитики.
Рейтинг также показал впечатляющую активность аудитории на официальном сайте университета и в официальных соцсетях вуза. Эти площадки стали удобным инструментом коммуникации: они помогают абитуриентам оперативно получать информацию от приёмной комиссии, студентам — быть в курсе новостей, а университету — выстраивать привлекательный имидж.
Успех обеспечил сбалансированный подход к работе с разными аудиториями — студентами, преподавателями, выпускниками. Такой комплексный взгляд позволяет не только решать текущие задачи, но и укреплять долгосрочные отношения, повышая лояльность к университету.
Профессиональное управление медиаплощадками и грамотный выбор каналов коммуникации позволяют Плехановке не просто оставаться на виду, а активно влиять на образовательную и общественную повестку.