Формула цифрового курса: в университете стартовал EdTech-интенсив для преподавателей
16 октября 2025
В Плехановском университете успешно прошёл запуск образовательного интенсива «EdTech-интенсив: формула цифрового курса». Инициатива была реализована при сотрудничестве Управления цифровых образовательных технологий и Центра развития и оценки персонала. Цель мероприятия — повысить компетенции преподавателей в области создания современных образовательных продуктов.
Первая сессия интенсива, сосредоточенная на инструментах и технологиях для разработки цифрового образовательного контента, собрала около 50 участников. Преимущественно это были преподаватели университета, желающие улучшить умения в записи и подготовке обучающих онлайн-материалов.
Спикер встречи, Юрий Ляндау — декан факультета «Плехановская школа бизнеса «Интеграл», доктор экономических наук, профессор базовой кафедры Благотворительного фонда поддержки образовательных программ «КАПИТАНЫ», «Инновационный менеджмент и социальное предпринимательство» — подробно рассказал о процессе создания качественного онлайн-курса. По его словам, это комплексный образовательный продукт, включающий видеоуроки, презентации, интерактивные задания и систему тестирования.
Особое внимание уделялось таймингу онлайн-курсов, а также применению современных технологий, таких как платформа iSpring, нейросети и возможности PowerPoint. Участники получили ценные рекомендации по интеграции этих инструментов в педагогическую практику для разработки увлекательных и интерактивных курсов.
Организаторы подчеркнули, что цель интенсива — не полная цифровизация обучения, а внедрение гибридной модели. Онлайн-курсы рассматриваются как средство расширения образовательных возможностей студентов, обеспечение гибкости и освобождение времени для более глубокого взаимодействия в аудитории. Активный интерес преподавателей к освоению цифровых инструментов подтверждается успешным стартом интенсива.
Следующая сессия, посвящённая методикам и педагогическому дизайну онлайн-обучения, с акцентом на создание оценочных заданий и игровых элементов, пройдёт 22 октября в аудитории 5.07 корпуса №9. Приглашение вместе с формой регистрации будет заблаговременно отправлено преподавателям в их личные кабинеты.
Первая сессия интенсива, сосредоточенная на инструментах и технологиях для разработки цифрового образовательного контента, собрала около 50 участников. Преимущественно это были преподаватели университета, желающие улучшить умения в записи и подготовке обучающих онлайн-материалов.
Спикер встречи, Юрий Ляндау — декан факультета «Плехановская школа бизнеса «Интеграл», доктор экономических наук, профессор базовой кафедры Благотворительного фонда поддержки образовательных программ «КАПИТАНЫ», «Инновационный менеджмент и социальное предпринимательство» — подробно рассказал о процессе создания качественного онлайн-курса. По его словам, это комплексный образовательный продукт, включающий видеоуроки, презентации, интерактивные задания и систему тестирования.
Особое внимание уделялось таймингу онлайн-курсов, а также применению современных технологий, таких как платформа iSpring, нейросети и возможности PowerPoint. Участники получили ценные рекомендации по интеграции этих инструментов в педагогическую практику для разработки увлекательных и интерактивных курсов.
Организаторы подчеркнули, что цель интенсива — не полная цифровизация обучения, а внедрение гибридной модели. Онлайн-курсы рассматриваются как средство расширения образовательных возможностей студентов, обеспечение гибкости и освобождение времени для более глубокого взаимодействия в аудитории. Активный интерес преподавателей к освоению цифровых инструментов подтверждается успешным стартом интенсива.
Следующая сессия, посвящённая методикам и педагогическому дизайну онлайн-обучения, с акцентом на создание оценочных заданий и игровых элементов, пройдёт 22 октября в аудитории 5.07 корпуса №9. Приглашение вместе с формой регистрации будет заблаговременно отправлено преподавателям в их личные кабинеты.