Кадры нового поколения для креативных индустрий готовят в плехановской ВШКИ
21 сентября 2025
Плехановская Высшая школа креативных индустрий (факультет) привлекает будущих маркетологов, PR и ивент-менеджеров, дизайнеров, продюсеров. ВШКИ специализируется на подготовке кадров для креативной экономики — новой реальности, которая уже стала важной частью национального развития.
Сегодня в состав ВШКИ РЭУ входят Центр кинотехнологий, Центр компетенций в индустрии моды, Научно-исследовательская лаборатория маркетинговых исследований, кафедра рекламы, связей с общественностью и дизайна, а также первая в России кафедра маркетинга.
В этом году в Высшей школе креативных индустрий учатся свыше 2300 студентов бакалавриата и магистратуры, которые углубленно изучают выбранные специальности. Новое поколение создателей креативной экономики обучается у представителей реального бизнеса. Часть лекций и практических занятий ведут индустриальные партнёры ВШКИ — эксперты из маркетингового агентства полного цикла «СберМаркетинг» и центра иммерсивных технологий SBER Metaverse Tech, специалисты российского исследовательского центра «Институт Человека РОМИР», представители студии интерактивного дизайна Akademia.
Ежегодно студенты побеждают во всероссийских конкурсах. Например, в прошлом году команда ВШКИ ASTRA-7 под руководством преподавателя кафедры рекламы, связей с общественностью и дизайна Светланы Автономовой одержала победу во втором туре Всероссийского конкурса студенческих команд «Лучник Будущее».
Среди “громких” достижений Высшей школы креативных индустрий можно выделить проведение креативного хакатона совместно со «СберМаркетингом», открытие брендированной аудитории в стиле индустриального партнёра — студии интерактивного дизайна Akademia, экспертную рекомендацию книги из серии Forbes Books «Как создать, масштабировать и выгодно продать стартап», первое место среди Высших школ Плехановского университета по количеству «Стартап как диплом» и др.
Эти заслуги — вклад преподавателей и студентов ВШКИ в развитие Плехановского университета.
Сегодня в состав ВШКИ РЭУ входят Центр кинотехнологий, Центр компетенций в индустрии моды, Научно-исследовательская лаборатория маркетинговых исследований, кафедра рекламы, связей с общественностью и дизайна, а также первая в России кафедра маркетинга.
В этом году в Высшей школе креативных индустрий учатся свыше 2300 студентов бакалавриата и магистратуры, которые углубленно изучают выбранные специальности. Новое поколение создателей креативной экономики обучается у представителей реального бизнеса. Часть лекций и практических занятий ведут индустриальные партнёры ВШКИ — эксперты из маркетингового агентства полного цикла «СберМаркетинг» и центра иммерсивных технологий SBER Metaverse Tech, специалисты российского исследовательского центра «Институт Человека РОМИР», представители студии интерактивного дизайна Akademia.
Изучение профильных дисциплин подразумевает волонтёрскую деятельность. Студенты помогают в организации VII Международного научного форума «Шаг в будущее: глобальный форсайт, искусственный интеллект и стратегическое лидерство», мероприятияй Национального центра «Россия» и др. Регулярно активисты ВШКИ берут на себя ответственность за организацию масштабных событий в университете, подтверждая свою профессиональную компетентность.«Мы выстраиваем экосистему взаимодействия с нашими индустриальными партнёрами и стремимся сделать её максимально практико-ориентированной: эксперты проводят мастер-классы для студентов, ведут занятия, компании предлагают пройти практику или стажировку, а затем трудоустроится. Таким образом, на работу выпускники приходят уже “прокачанными”, с пониманием того, что и как придётся делать», – рассказывает директор Высшей школы креативных индустрий Дмитрий Котов.
Ежегодно студенты побеждают во всероссийских конкурсах. Например, в прошлом году команда ВШКИ ASTRA-7 под руководством преподавателя кафедры рекламы, связей с общественностью и дизайна Светланы Автономовой одержала победу во втором туре Всероссийского конкурса студенческих команд «Лучник Будущее».
Среди “громких” достижений Высшей школы креативных индустрий можно выделить проведение креативного хакатона совместно со «СберМаркетингом», открытие брендированной аудитории в стиле индустриального партнёра — студии интерактивного дизайна Akademia, экспертную рекомендацию книги из серии Forbes Books «Как создать, масштабировать и выгодно продать стартап», первое место среди Высших школ Плехановского университета по количеству «Стартап как диплом» и др.
Эти заслуги — вклад преподавателей и студентов ВШКИ в развитие Плехановского университета.