Маркетинг в спорте: плехановцы решают реальные вызовы индустрии на питч-батле
Для студентов 3 курса направления «Спортивный менеджмент» Высшей школы менеджмента РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялось захватывающее мероприятие — «Питч-батл: маркетинг в спорте», организованное кафедрой менеджмента спорта и активного досуга совместно с Бизнес-инкубатором РЭУ.
Участники с энтузиазмом погрузились в реальный вызов индустрии — командам нужно было предложить маркетинговые решения, способные впечатлить не только друг друга, но и профессионалов отрасли. За три раунда борьбы 10 команд представили свои идеи, прошли через вопросы и советы от судей, и, наконец, были определены 3 финалиста и главный победитель, которые получили памятные призы и заслуженные аплодисменты.
В жюри вошли представители ФК «Локомотив», эксперты из мира спортивного маркетинга:
Участники питч-батла ушли с новыми знаниями, знакомствами и отличным настроением. Если и вы стремитесь не только изучать «сухую теорию», но и решать практические задачи будущей карьеры и получать обратную связь от лучших отраслевых экспертов, поступайте в Плехановский университет. Всё о поступлении можно узнать по ссылке.
Участники с энтузиазмом погрузились в реальный вызов индустрии — командам нужно было предложить маркетинговые решения, способные впечатлить не только друг друга, но и профессионалов отрасли. За три раунда борьбы 10 команд представили свои идеи, прошли через вопросы и советы от судей, и, наконец, были определены 3 финалиста и главный победитель, которые получили памятные призы и заслуженные аплодисменты.
В жюри вошли представители ФК «Локомотив», эксперты из мира спортивного маркетинга:
- Ярослав Пекарусь, специалист по маркетингу и коммерции, руководитель проекта «Студенческий сектор», начальник отдела молодёжной политики и воспитательной деятельности Московского университета им. С.Ю. Витте;
- Валерия Кондратова, Influence manager ФК «Локомотив»;
- Владимир Соболев, специалист подразделения маркетинга и коммерции ФК «Локомотив».
Участники питч-батла ушли с новыми знаниями, знакомствами и отличным настроением. Если и вы стремитесь не только изучать «сухую теорию», но и решать практические задачи будущей карьеры и получать обратную связь от лучших отраслевых экспертов, поступайте в Плехановский университет. Всё о поступлении можно узнать по ссылке.
Маркетинг в спорте: плехановцы решают реальные вызовы индустрии на питч-батле