Плехановский университет на форуме электронной коммерции и ритейла ECOM Retail Week 2022

12 октября 2022
Поделиться:
Сотрудники базовой кафедры торговой политики РЭУ им. Г.В. Плеханова приняли участие в форуме ECOM Retail Week 2022. Главная тема – онлайн ритейл 
завтрашнего дня и пути развития в новой реальности. 

Электронная коммерция с каждым годом набирает внушительные обороты. По сравнению с 2021 годом, онлайн торговля выросла на 30%, где доля маркетплейсов заняла 11%. На стратегической сессии сравнили развитие e-commerce в России с 
вундеркиндом, который растет, опережая время. По итогам статистических исследований пятерку лидеров маркетплейсов вошли Wildberries, OZON, AliExpress, Яндекс Маркет и СберМегаМаркет, они занимают 2/3 рынка.

«Что касается электронной торговли, в последние годы мы наблюдаем устойчивый рост этого сегмента. Пиковые значения были зафиксированы с началом ввода ограничений. По данным Росстата, в 2020 году рост электронной торговли 
составил более 100%, в 2021 году — около 40%»
, — отметил Виктор Евтухов, статс-секретарь — заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации.

Елена Красильникова, и.о. заведующей базовой кафедрой торговой политики, отметила чрезвычайно актуальные доклады ведущих спикеров о новых логистических цепочках, новых партнёрах ритейла, параллельном импорте. Важными, подчеркнула доцент, являются вопросы регулирования в условиях турбулентности. 

Ecom Retail Week – ежегодный форум электронной коммерции и ритейла, объединивший на своей площадке свыше 200 спикеров и 5 000 экспертов и практиков, представителей федерального и регионального ритейла, маркетплейсов, ведущих отраслевых бизнес-ассоциаций, поставщиков потребительской продукции и решений для бизнеса, консалтинговых компаний, регуляторов в сфере потребительского рынка и стартап-сообщества. 

 
Плехановский университет на форуме электронной коммерции и ритейла ECOM Retail Week 2022