Плехановский университет принимает национальную премию «Серебряный лучник»
Высшая школа креативных индустрий Плехановского университета (ВШКИ) — партнёр ежегодной национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник». Дни открытых презентаций проектов финалистов премии проходят 2-3 апреля в корпусе цифровых и информационных технологий им. А.С. Вишнякова.
В этом году финалистами 28 национальной премии стали авторы более ста лучших инициатив: представители российских компаний, образовательных учреждений, банков, музеев и т.д. В числе основателей учрежденной в 1997 году награды — Российская ассоциация по связям с общественностью, Торгово-промышленная палата РФ и Союз журналистов России. В первый день в девяти номинациях нестандартные решения по креативному продвижению предприятий презентуют представители коммуникационных групп, девелоперских компаний и др.
В новой номинации «Коммуникации в сфере строительства и реализации инфраструктурных объектов» модераторами выступили проректор РЭУ им. Г.В. Плеханова Игорь Гончаров и руководитель отдела коммуникаций Градостроительного комплекса г. Москвы Дмитрий Есипов. Задача номинации — определить самые яркие модели позиционирования компаний строительной отрасли на внешних рекламных площадках.
Открывая номинацию, Игорь Гончаров поблагодарил всех организаторов и волонтёров премии от имени Плехановского университета и отметил, что корпус цифровых и информационных технологий им А.С. Вишнякова как новейший архитектурный проект является достойной площадкой проведения мероприятия. Представители строительных компаний презентовали отобранные коммуникационные проекты: внедрение телеграмм-канала как важного средства продвижения и привлечения новых клиентов (девелоперская компания «Брусника»), хакатоны как быстрый и эффективный метод формирования кадрового резерва из начинающих специалистов (компания Forum) и др. От лица экспертного жюри вклад Плехановского университета в развитие креативных индустрий подчеркнул старший партнёр группы компаний АГТ, председатель Совета директоров Вячеслав Лащевский.
Студенты ВШКИ работали в составе студенческого жюри и присуждали дипломы за развитие молодёжного формата коммуникации в каждой из номинаций, помогали в организации презентаций, вручении дипломов. Плехановцы также представили проекты в номинациях «Лучник-Агро» и «Лучник Будущее», их работы вошли в шорт-лист.
Модераторы номинации и слушатели задавали выступающим вопросы о выбранной ими коммуникационной стратегии. В завершение презентаций в номинации «Коммуникации в сфере строительства и реализации инфраструктурных объектов» проректор РЭУ Игорь Гончаров вручил благодарственные письма от имени Плехановского университета.
Среди номинаций первого дня премии:
В этом году финалистами 28 национальной премии стали авторы более ста лучших инициатив: представители российских компаний, образовательных учреждений, банков, музеев и т.д. В числе основателей учрежденной в 1997 году награды — Российская ассоциация по связям с общественностью, Торгово-промышленная палата РФ и Союз журналистов России. В первый день в девяти номинациях нестандартные решения по креативному продвижению предприятий презентуют представители коммуникационных групп, девелоперских компаний и др.
В новой номинации «Коммуникации в сфере строительства и реализации инфраструктурных объектов» модераторами выступили проректор РЭУ им. Г.В. Плеханова Игорь Гончаров и руководитель отдела коммуникаций Градостроительного комплекса г. Москвы Дмитрий Есипов. Задача номинации — определить самые яркие модели позиционирования компаний строительной отрасли на внешних рекламных площадках.
Открывая номинацию, Игорь Гончаров поблагодарил всех организаторов и волонтёров премии от имени Плехановского университета и отметил, что корпус цифровых и информационных технологий им А.С. Вишнякова как новейший архитектурный проект является достойной площадкой проведения мероприятия. Представители строительных компаний презентовали отобранные коммуникационные проекты: внедрение телеграмм-канала как важного средства продвижения и привлечения новых клиентов (девелоперская компания «Брусника»), хакатоны как быстрый и эффективный метод формирования кадрового резерва из начинающих специалистов (компания Forum) и др. От лица экспертного жюри вклад Плехановского университета в развитие креативных индустрий подчеркнул старший партнёр группы компаний АГТ, председатель Совета директоров Вячеслав Лащевский.
Студенты ВШКИ работали в составе студенческого жюри и присуждали дипломы за развитие молодёжного формата коммуникации в каждой из номинаций, помогали в организации презентаций, вручении дипломов. Плехановцы также представили проекты в номинациях «Лучник-Агро» и «Лучник Будущее», их работы вошли в шорт-лист.
Модераторы номинации и слушатели задавали выступающим вопросы о выбранной ими коммуникационной стратегии. В завершение презентаций в номинации «Коммуникации в сфере строительства и реализации инфраструктурных объектов» проректор РЭУ Игорь Гончаров вручил благодарственные письма от имени Плехановского университета.
Среди номинаций первого дня премии:
- «Корпоративные коммуникации»;
- «Коммуникации в сфере креативных индустрий»;
- «Коммуникации в сфере строительства и реализации инфраструктурных объектов»;
- «Продвижение государственных и общественных программ»;
- «Коммуникации времени перемен. Международные коммуникации» и др.
Плехановский университет принимает национальную премию «Серебряный лучник»