Как покорить мировой рынок: студенты факультета «Форсайт» встретились с экспертом по международному маркетингу
Эксклюзивно для студентов Специального факультета талантливой молодёжи «Форсайт» Плехановского университета состоялась встреча с экспертом в области международного маркетинга Максимом Коровкиным.
Максим Геннадьевич занимается выведением компаний на международные рынки уже более 15 лет. За это время он успел поработать в Китае, странах ЕС, Северной Америки, СНГ и Ближнего Востока. Поэтому студенты получили самую актуальную и практико-ориентированную информацию от спикера.
Как эксперт с большим опытом, Максим Коровкин отметил основные принципы выхода на международные рынки, такие как выбор правильных партнеров, синергию с существующим ассортиментом и повышение качества продукции, важность анализа культуры. Он показал на конкретных примерах, к чему могут привести ошибки, связанные с неправильным позиционированием на рынках продукта или компании.
В финале мероприятия ребята получили ответы на вопросы о необходимых навыках для работы в международном маркетинге, об особенностях переговоров с иностранными партнёрами и о том, как избежать языковых барьеров при запуске продукта за границей.
«Встречи с такими профессионалами позволяют студентам перенять опыт и получить практические советы, которые станут хорошим подспорьем при выборе будущей профессии и расширении кругозора», — прокомментировал Денис Максимов, декан Факультета «Форсайт».
Максим Геннадьевич занимается выведением компаний на международные рынки уже более 15 лет. За это время он успел поработать в Китае, странах ЕС, Северной Америки, СНГ и Ближнего Востока. Поэтому студенты получили самую актуальную и практико-ориентированную информацию от спикера.
Как эксперт с большим опытом, Максим Коровкин отметил основные принципы выхода на международные рынки, такие как выбор правильных партнеров, синергию с существующим ассортиментом и повышение качества продукции, важность анализа культуры. Он показал на конкретных примерах, к чему могут привести ошибки, связанные с неправильным позиционированием на рынках продукта или компании.
В финале мероприятия ребята получили ответы на вопросы о необходимых навыках для работы в международном маркетинге, об особенностях переговоров с иностранными партнёрами и о том, как избежать языковых барьеров при запуске продукта за границей.
«Встречи с такими профессионалами позволяют студентам перенять опыт и получить практические советы, которые станут хорошим подспорьем при выборе будущей профессии и расширении кругозора», — прокомментировал Денис Максимов, декан Факультета «Форсайт».
Как покорить мировой рынок: студенты факультета «Форсайт» встретились с экспертом по международному маркетингу