Плехановский университет и управляющая компания сети супермаркетов SPAR заключили соглашение о сотрудничестве
Сегодня ректор РЭУ им. Г.В. Плеханова Иван Лобанов подписал соглашение о сотрудничестве с индустриальным партнёром – сетью супермаркетов SPAR.
Иван Лобанов и генеральный директор ООО «СПАР Миддл Волга» Альберт Гусев договорились о взаимовыгодном сотрудничестве для развития исследований в области пищевых технологий и продуктов питания, подготовке высококвалифицированных кадров на площадке Плехановского университета, обучении сотрудников компании-партнёра по программам ДПО, организации практики студентов, выполнении НИР в области пищевых технологий.
«Расширение связей с предприятиями реального сектора экономики способствует развитию широкого круга перспективных научных направлений, обеспечит качественную научно-практическую подготовку студентов. В лабораториях Плехановского университета работают учёные, которые создают продукты питания высокого качества, разрабатывают ингредиенты с высокой добавленной стоимостью и биологической ценностью, обеспечивая таким образом импортозамещение и продовольственную безопасность России», — отмечает ректор Плехановского университета Иван Лобанов.
В подписании соглашения приняли участие директор по стратегическому развитию ООО «СПАР Миддл Волга» Ирина Наумова, проректор РЭУ Алексей Никулин, директор Высшей инженерной школы «Новые материалы и технологии» Валентина Дианова, заведующий кафедрой пищевых технологий и биоинженерии Игорь Никитин.
В состав компании «Спар Миддл Волга» входят 138 супермаркетов Eurospar, расположенных на территории Москвы, Санкт-Петербурга и Приволжского федерального округа. Отличительной особенностью супермаркетов является наличие производств внутри каждого магазина, что особенно важно для реализации качественной готовой еды. Таким образом, сотрудничество между SPAR и университетом им. Г.В. Плеханова выгодно обеим сторонам: компания получает доступ к квалифицированным кадрам и научным разработкам, а студенты и преподаватели вуза имеют возможность применять свои знания на практике и участвовать в реальных проектах. Дальнейшее сотрудничество также может включать увеличение количества стажировок, совместное проведение научных исследований, разработку новых учебных программ и даже создание специализированных курсов для подготовки специалистов в области ритейла.