Креативные и целеустремленные: школьники представили свои идеи и проекты в финале «Плехановского коммерсанта»

18 декабря 2024
Состоялся финал осеннего трека школы «Плехановский коммерсант» — профориентационного проекта базовой кафедры торговой политики Высшей школы экономики и бизнеса РЭУ. Более месяца школьники изучали основы маркетинга и торгового дела, методы управления продуктом, азы финансовой деятельности и брендирования продукта. Основной своей миссией преподаватели проекта «Плехановский коммерсант» видят привлечение в университет талантливой молодёжи, которую интересует предпринимательство и экономика.
 
На участие в осеннем треке было подано более 250 заявок, по результатам вступительных испытаний зачислено 36 человек. В финале проекта участники должны были сформировать команды, продумать бизнес-идею, создать логотип бренда, проанализировать целевую аудиторию, выбрать инструменты продвижения услуг и каналы продаж, а после — представить проекты экспертному жюри, среди которых — партнёры Высшей школы экономики и бизнеса из группы компаний Mercury, Mirros Hotel Moscow, «ВсеИнструменты» и других.
 
По итогам соревнований победителем стал проект, посвященный слиянию искусства и кофе, которую представил коллектив под названием «Самая лучшая команда». Второе место заняла команда школьников «Идея+ success» с проектом вендинговых автоматов для быстрой помощи. Третье место разделили команды «Светлые грезы» и «Тёплый бетон».
 
Эксперты отметили высокий уровень проработанности бизнес-проектов школьников и творческий подход к их презентации. Так, Антонина Янкович, представитель группы компаний Mercury, отметила талант участников проекта, которые проявили себя не только как осмысленных предпринимателей, но и умело представили свои идеи.
 
В школе «Плехановский коммерсант» будущие абитуриенты учатся находить общие решения, работать в команде, опираясь на вклад каждого.
 
«Очень важен позитивный дух, царивший во время защиты: ребята поздравляли друг друга с успешными выступлениями, задумались о коллаборации между проектами и возможном дальнейшем сотрудничестве», — подчеркивает главный организатор проекта Светлана Казанцева, доцент базовой кафедры торговой политики Плехановского университета.
 
«Этот трек Школы «Плехановский коммерсант» запомнится новыми творческими, смелыми бизнес-идеями участников: от бетона до произведений искусства, а также впечатлениями, который подарил школьникам новый корпус РЭУ, где они успели поработать над своими проектами и представить их в финале», — говорит заместитель директора Высшей школы экономики и бизнеса РЭУ Елена Красильникова.
 
Родители участников проекта отмечают большой вклад преподавателей Высшей школы экономики и бизнеса Плехановки в расширение кругозора детей и формирование успешной карьерной траектории.

 

Последние новости