Плехановцы определили пути совершенствования коммуникаций с общественностью у Минобрнауки России
1 августа 2022
Студенты РЭУ им. Г.В. Плеханова предложили Министерству науки и высшего образования Российской Федерации комплекс мер по повышению эффективности коммуникаций с общественностью.
Плехановцы направления «Реклама и связи с общественностью» проходили ознакомительную практику под руководством доцента кафедры рекламы, связей с общественностью и дизайна Владимира Кошеля. Основной частью практики стал анализ коммуникаций Минобрнауки России, по результатам которого студенты определили комплекс мер по повышению лояльности аудитории к основным каналам связи министерства.
В рекомендационный список вошли следующие шаги:
- преобразовать медиаконтент в формат, более органично воспринимаемый молодыми людьми, но сохраняющий научно-образовательную ценность. Цель такого преобразования – расширить целевую аудиторию и повысить образовательные мотивации молодёжи;
- проводить интересные для подростков и студентов мероприятия;
- организовать «открытые» коммуникации в соцсетях (опросы, обсуждения, открытые комментарии и прямые эфиры).
Заместитель директора Департамента информационной политики и комплексной безопасности Кристина Белоусова поблагодарила студентов за проделанную работу и предложила направить в Министерство отчёт по исследованию коммуникаций в полном виде.
«Каждый член нашей команды, проявил личную заинтересованность в исследовании, поскольку его замысел сориентирован на совершенствование коммуникаций в обществе, как среды профессиональной деятельности PR-специалиста», – отметил студент Герман Литвинчук.
В состав студенческой исследовательской группы вошли: Артём Абрамян, Денис Драмарецкий, Герман Литвинчук, Максим Давыдов, Р. Чуксин.
По мнению студентов, их рекомендации позволят не только повысить уровень лояльности среди населения к министерству, но и откроют перспективы для самореализации молодого поколения в сфере образования и науки.
Плехановцы направления «Реклама и связи с общественностью» проходили ознакомительную практику под руководством доцента кафедры рекламы, связей с общественностью и дизайна Владимира Кошеля. Основной частью практики стал анализ коммуникаций Минобрнауки России, по результатам которого студенты определили комплекс мер по повышению лояльности аудитории к основным каналам связи министерства.
В рекомендационный список вошли следующие шаги:
- преобразовать медиаконтент в формат, более органично воспринимаемый молодыми людьми, но сохраняющий научно-образовательную ценность. Цель такого преобразования – расширить целевую аудиторию и повысить образовательные мотивации молодёжи;
- проводить интересные для подростков и студентов мероприятия;
- организовать «открытые» коммуникации в соцсетях (опросы, обсуждения, открытые комментарии и прямые эфиры).
Заместитель директора Департамента информационной политики и комплексной безопасности Кристина Белоусова поблагодарила студентов за проделанную работу и предложила направить в Министерство отчёт по исследованию коммуникаций в полном виде.
«Каждый член нашей команды, проявил личную заинтересованность в исследовании, поскольку его замысел сориентирован на совершенствование коммуникаций в обществе, как среды профессиональной деятельности PR-специалиста», – отметил студент Герман Литвинчук.
В состав студенческой исследовательской группы вошли: Артём Абрамян, Денис Драмарецкий, Герман Литвинчук, Максим Давыдов, Р. Чуксин.
По мнению студентов, их рекомендации позволят не только повысить уровень лояльности среди населения к министерству, но и откроют перспективы для самореализации молодого поколения в сфере образования и науки.