Киберспортивный шоу-матч в РЭУ им. Г.В. Плеханова
Главное цифровое пространство РЭУ на день превратилось в настоящий буткемп. Состоялся партнёрский киберспортивный шоу-матч по CS2, организованный Федерацией компьютерного спорта России при поддержке управления цифровой трансформации РЭУ им. Г.В. Плеханова.
«Развитие киберспорта — неотъемлемая часть стратегии нашего университета и важный этап подготовки студентов к современному миру. Совместными усилиями с Федерацией компьютерного спорта мы стремимся вывести индустрию на новый уровень и поддерживать киберспортсменов в их деятельности как на профессиональном, так и на любительском уровнях.
Киберспорт не только представляет собой инновационную форму спорта, но и активно развивается как отрасль с множеством возможностей для профессионального роста и достижений. Мы стремимся создать условия для формирования команд, проведения тренировок и участия в соревнованиях на международном уровне. Так, 2 ноября на базе филиальной сети РЭУ мы организуем товарищеский турнир Россия-Монголия», — отметил Михаил Начевский, начальник управления цифровой трансформации РЭУ.
В киберспортивном состязании участвовали команды Ассоциации студенческих спортивных клубов России, Федерации спортивной борьбы России, Федерации самокатного спорта России и Федерации регби России. По итогам финального матча победу одержали участники команды АССК. Все игроки получили памятные подарки ФКС России.
У каждого плехановца также была возможность провести время за игрой в PlayStation и VR, которые были доступны в течение целого дня в специализированно оборудованной зоне.
«Развитие киберспорта — неотъемлемая часть стратегии нашего университета и важный этап подготовки студентов к современному миру. Совместными усилиями с Федерацией компьютерного спорта мы стремимся вывести индустрию на новый уровень и поддерживать киберспортсменов в их деятельности как на профессиональном, так и на любительском уровнях.
Киберспорт не только представляет собой инновационную форму спорта, но и активно развивается как отрасль с множеством возможностей для профессионального роста и достижений. Мы стремимся создать условия для формирования команд, проведения тренировок и участия в соревнованиях на международном уровне. Так, 2 ноября на базе филиальной сети РЭУ мы организуем товарищеский турнир Россия-Монголия», — отметил Михаил Начевский, начальник управления цифровой трансформации РЭУ.
В киберспортивном состязании участвовали команды Ассоциации студенческих спортивных клубов России, Федерации спортивной борьбы России, Федерации самокатного спорта России и Федерации регби России. По итогам финального матча победу одержали участники команды АССК. Все игроки получили памятные подарки ФКС России.
У каждого плехановца также была возможность провести время за игрой в PlayStation и VR, которые были доступны в течение целого дня в специализированно оборудованной зоне.
Киберспортивный шоу-матч в РЭУ им. Г.В. Плеханова