Устойчивый маркетинг в сфере гостеприимства: мастер-класс от выпускницы Плехановки
Выпускница Высшей школы менеджмента РЭУ им. Г.В. Плеханова, сотрудник консалтинговой компании Анастасия Шкарупа провела мастер-класс для студентов русско-английской программы направления «Гостиничное дело». Тема встречи — устойчивый маркетинг в сфере гостеприимства.
«Устойчивое развитие в сфере маркетинга не перестаёт быть актуальным. Это очень многоаспектная тема, которая требуют постоянного внимания. Демонстрация истинной устойчивости — один из действенных инструментов повышения лояльности гостей, и сегодня необходимо различать истинную устойчивость и такие явления, как «гринвошинг», а также зауженное понимание устойчивого развития», — обратилась к участникам мастер-класса Анастасия Шкарупа.
Спикер обратила внимание на все составляющие устойчивости, включающие не только вопросы бережного отношения к окружающей среде, но и взаимодействия с местными сообществами, вклада в создание рабочих мест, вопросы экономической устойчивости предприятий гостеприимства.
По результатам мастер-класса студенты подготовили примеры лучших практик и стратегий устойчивости, демонстрируемых гостиничными предприятиями.
Студентка Майя Бахарева поделилась своим впечатлением о мероприятии:
«Благодаря увлекательному и информативному рассказу, я узнала много нового о принципах экологичности и возможностях, которые предлагает эта сфера. Лекция была не только познавательной, но и вдохновляющей. С нами поделились ценными знаниями и опытом, что поможет нам принять осознанные решения в будущей карьере. Спасибо за полезную информацию и интересное время, проведённое на паре!».
Курировали мастер-класс доценты кафедры гостиничного и туристического менеджмента Антон Романюк и Екатерина Блинова.
«Устойчивое развитие в сфере маркетинга не перестаёт быть актуальным. Это очень многоаспектная тема, которая требуют постоянного внимания. Демонстрация истинной устойчивости — один из действенных инструментов повышения лояльности гостей, и сегодня необходимо различать истинную устойчивость и такие явления, как «гринвошинг», а также зауженное понимание устойчивого развития», — обратилась к участникам мастер-класса Анастасия Шкарупа.
Спикер обратила внимание на все составляющие устойчивости, включающие не только вопросы бережного отношения к окружающей среде, но и взаимодействия с местными сообществами, вклада в создание рабочих мест, вопросы экономической устойчивости предприятий гостеприимства.
По результатам мастер-класса студенты подготовили примеры лучших практик и стратегий устойчивости, демонстрируемых гостиничными предприятиями.
Студентка Майя Бахарева поделилась своим впечатлением о мероприятии:
«Благодаря увлекательному и информативному рассказу, я узнала много нового о принципах экологичности и возможностях, которые предлагает эта сфера. Лекция была не только познавательной, но и вдохновляющей. С нами поделились ценными знаниями и опытом, что поможет нам принять осознанные решения в будущей карьере. Спасибо за полезную информацию и интересное время, проведённое на паре!».
Курировали мастер-класс доценты кафедры гостиничного и туристического менеджмента Антон Романюк и Екатерина Блинова.
Устойчивый маркетинг в сфере гостеприимства: мастер-класс от выпускницы Плехановки