Профессор РЭУ им. Г.В. Плеханова выступила на презентации результатов 15-летнего исследования стратегических коммуникаций в Брюсселе
В Брюсселе презентованы результаты 15 лет ежегодных эмпирических исследований в области стратегических коммуникаций и связей с общественностью European Communication Monitor (ECM)-2023. Национальным представителем исследовательской команды в России многие годы является профессор кафедры рекламы, связей с общественностью и дизайна Высшей школы креативных индустрий Марина Шилина.
Исследование по проблемам стратегических коммуникаций и связей с общественностью — одно из самых продолжительных и масштабных в мире. Результаты основаны на опросах почти 40 000 специалистов в области коммуникаций из 50 стран. Проект реализуют учёные из ведущих университетов Германии, Великобритании, Словении, Норвегии и Испании при участии представителей практически всех стран Европы.
Новый том исследования предоставляет уникальную информацию, которая сочетает аналитику наиболее важных стратегических проблем управления коммуникациями за 15 лет с форсайтными идеями для будущего. Прогноз ведущих учёных Европы основан на лонгитюдных эмпирических данных European Communication Monitor и новейших исследовательских методиках и теоретических данных. Исследователи определяют пять ключевых областей для лидеров, учёных и преподавателей в области коммуникаций. В частности, отмечена необходимость использовать потенциал передовых технологий и больших данных, развивать редкие компетенции и новые функции профессионалов, осваивать новые форматы взаимодействия и воздействия на аудиторию в гиперсвязанном мире, уметь создавать и мотивировать суперкоманды профессионалов, постоянно строить доверительные отношения во времена дезинформации и фейков.
«Исследование European Communication Monitor зафиксировало две главные проблемы для профессионалов стратегической коммуникации, которые непременно стоит учитывать исследователям и преподавателям вузов этого профиля: в обществе необходимо постоянно повышать доверие, а в индустрии — обеспечивать стратегическое согласование.
Результаты европейских исследований, как правило, коррелируют с отечественными реалиями. В России исследования подобного рода требуют новых подходов, с учетом данных новой реальности», — отметил заместитель директора Высшей школы креативных индустрий, заведующий кафедрой рекламы, связей с общественностью и дизайна Виталий Бабарыкин.
В 2024 году исследование European Communication Monitor будет реализовано на основе новых методик.
Отчет European Communication Monitor 2023 доступен на сайте.
Исследование по проблемам стратегических коммуникаций и связей с общественностью — одно из самых продолжительных и масштабных в мире. Результаты основаны на опросах почти 40 000 специалистов в области коммуникаций из 50 стран. Проект реализуют учёные из ведущих университетов Германии, Великобритании, Словении, Норвегии и Испании при участии представителей практически всех стран Европы.
Новый том исследования предоставляет уникальную информацию, которая сочетает аналитику наиболее важных стратегических проблем управления коммуникациями за 15 лет с форсайтными идеями для будущего. Прогноз ведущих учёных Европы основан на лонгитюдных эмпирических данных European Communication Monitor и новейших исследовательских методиках и теоретических данных. Исследователи определяют пять ключевых областей для лидеров, учёных и преподавателей в области коммуникаций. В частности, отмечена необходимость использовать потенциал передовых технологий и больших данных, развивать редкие компетенции и новые функции профессионалов, осваивать новые форматы взаимодействия и воздействия на аудиторию в гиперсвязанном мире, уметь создавать и мотивировать суперкоманды профессионалов, постоянно строить доверительные отношения во времена дезинформации и фейков.
«Исследование European Communication Monitor зафиксировало две главные проблемы для профессионалов стратегической коммуникации, которые непременно стоит учитывать исследователям и преподавателям вузов этого профиля: в обществе необходимо постоянно повышать доверие, а в индустрии — обеспечивать стратегическое согласование.
Результаты европейских исследований, как правило, коррелируют с отечественными реалиями. В России исследования подобного рода требуют новых подходов, с учетом данных новой реальности», — отметил заместитель директора Высшей школы креативных индустрий, заведующий кафедрой рекламы, связей с общественностью и дизайна Виталий Бабарыкин.
В 2024 году исследование European Communication Monitor будет реализовано на основе новых методик.
Отчет European Communication Monitor 2023 доступен на сайте.
Профессор РЭУ им. Г.В. Плеханова выступила на презентации результатов 15-летнего исследования стратегических коммуникаций в Брюсселе