О международном маркетинге от иностранного эксперта: открытая лекция университета-партнёра
В рамках сотрудничества между Высшей школой финансов РЭУ и Колледжем Баня Луки (Республика Сербская, Босния и Герцеговина) состоялась онлайн-лекция по международному маркетингу. Спикером выступила Мир’яна Милованович, кандидат наук, доцент.
Лектор отметила, что международный маркетинг — это действия, которые осуществляются за пределами национальных границ. Это включает понимание культурных, социальных, экономических и регуляторных различий в каждой стране, в которой планируется продвигать товары или услуги. Обсуждение этой темы является важным, поскольку в контексте международного маркетинга глобализация привела к усилению конкуренции, большим возможностям для роста и необходимости адаптироваться к разным культурам и рынкам.
Доцент подчеркнула, что успешная глобализация требует правильного планирования, понимания и осуществления маркетинговых стратегий. Она также осветила преимущества и недостатки каждой стратегии, такие как стандартизации против индивидуализации, упаковки и маркировки продуктов, целевой аудитории и стратегии ценообразования.
Курировали мероприятие Максим Пономарев, заместитель директора Высшей школы менеджмента и Инга Корягина, доцент кафедры маркетинга, руководитель международного отдела Высшей школы финансов.
Лектор отметила, что международный маркетинг — это действия, которые осуществляются за пределами национальных границ. Это включает понимание культурных, социальных, экономических и регуляторных различий в каждой стране, в которой планируется продвигать товары или услуги. Обсуждение этой темы является важным, поскольку в контексте международного маркетинга глобализация привела к усилению конкуренции, большим возможностям для роста и необходимости адаптироваться к разным культурам и рынкам.
Доцент подчеркнула, что успешная глобализация требует правильного планирования, понимания и осуществления маркетинговых стратегий. Она также осветила преимущества и недостатки каждой стратегии, такие как стандартизации против индивидуализации, упаковки и маркировки продуктов, целевой аудитории и стратегии ценообразования.
Курировали мероприятие Максим Пономарев, заместитель директора Высшей школы менеджмента и Инга Корягина, доцент кафедры маркетинга, руководитель международного отдела Высшей школы финансов.
О международном маркетинге от иностранного эксперта: открытая лекция университета-партнёра