Наука начинается со статьи: мастер-класс для будущих учёных
Создание масштабной научной работы начинается с малого — составления плана, определения целей и задач исследования, написания аннотации, выбора ключевых слов и выражений. Это системный и четкий процесс, зная правила которого, можно добиться больших успехов в своей области, расширить аудиторию читателей. Об этом на мастер-классе «Как написать научную статью» в корпусе цифровых и информационных технологий им. А.С. Вишнякова плехановцам рассказали проректор Дмитрий Штыхно и руководитель Научно-исследовательского объединения РЭУ Сергей Валентей.
Как проректор, отвечающий за стратегическое развитие университета и внедрение инноваций, Дмитрий Штыхно в приветственной речи подчеркнул, что в написании научной работы важен взгляд со стороны и советы опытного наставника. Дмитрий Александрович рассказал студентам о заслугах руководителя Научно-исследовательского объединения РЭУ Сергея Валентея: в разные годы Сергей Дмитриевич был редактором авторитетных научных журналов, а сейчас является членом экспертного совета при ВАК (Высшая аттестационная комиссия) и главным редактором журнала «Федерализм».
На мастер-классе руководитель Научно-исследовательского объединения Сергей Валентей поделился со студентами советами по написанию научной статьи и обратил внимание на распространенные ошибки авторов, препятствующие публикации. К ним относятся некорректное название работы, несоответствие вывода и аннотации, неверное представление дополнительных материалов: рисунков, схем, таблиц. Чтобы статью приняли к публикации, необходимо следовать правилам её оформления и быть готовым к критике, — отметил Сергей Валентей.
«Неоспоримое преимущество научного исследования заключается в праве автора высказывать свою точку зрению по тому или иному научному вопросу и широком выборе темы. Это преимущество имеет и обратную сторону — конкуренцию, несовпадение взглядов. Готовность к критике поможет вам сформировать такие навыки, как краткое и четкое изложение своей позиции и цели исследования, умение понимать партнеров и оппонентов», — сказал Сергей Валентей.
Студенты узнали о различных видах научных публикаций и целях их написания, ознакомились с общепринятой структурой исследования. Особое внимание спикер уделил наиболее частым ошибкам при формулировке выводов работы.
Умение работать с научной статьей — первый шаг к свершению прорывных открытий, распространению новых знаний и идей.
Мероприятие проведено в рамках субсидии из федерального бюджета образовательным организациям высшего образования на реализацию мероприятий, направленных на поддержку студенческих научных сообществ.
Как проректор, отвечающий за стратегическое развитие университета и внедрение инноваций, Дмитрий Штыхно в приветственной речи подчеркнул, что в написании научной работы важен взгляд со стороны и советы опытного наставника. Дмитрий Александрович рассказал студентам о заслугах руководителя Научно-исследовательского объединения РЭУ Сергея Валентея: в разные годы Сергей Дмитриевич был редактором авторитетных научных журналов, а сейчас является членом экспертного совета при ВАК (Высшая аттестационная комиссия) и главным редактором журнала «Федерализм».
На мастер-классе руководитель Научно-исследовательского объединения Сергей Валентей поделился со студентами советами по написанию научной статьи и обратил внимание на распространенные ошибки авторов, препятствующие публикации. К ним относятся некорректное название работы, несоответствие вывода и аннотации, неверное представление дополнительных материалов: рисунков, схем, таблиц. Чтобы статью приняли к публикации, необходимо следовать правилам её оформления и быть готовым к критике, — отметил Сергей Валентей.
«Неоспоримое преимущество научного исследования заключается в праве автора высказывать свою точку зрению по тому или иному научному вопросу и широком выборе темы. Это преимущество имеет и обратную сторону — конкуренцию, несовпадение взглядов. Готовность к критике поможет вам сформировать такие навыки, как краткое и четкое изложение своей позиции и цели исследования, умение понимать партнеров и оппонентов», — сказал Сергей Валентей.
Студенты узнали о различных видах научных публикаций и целях их написания, ознакомились с общепринятой структурой исследования. Особое внимание спикер уделил наиболее частым ошибкам при формулировке выводов работы.
Умение работать с научной статьей — первый шаг к свершению прорывных открытий, распространению новых знаний и идей.
Мероприятие проведено в рамках субсидии из федерального бюджета образовательным организациям высшего образования на реализацию мероприятий, направленных на поддержку студенческих научных сообществ.
Наука начинается со статьи: мастер-класс для будущих учёных