Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Skip Navigation Linksabout

 

О подразделении

Основной задачей Управления организации закупок является осуществление единой политики по планированию, организации и проведению закупок товаров (работ, услуг) для нужд Университета, с учетом действующего законодательства.

Функции Управления:

обработка и размещение на официальном сайте РФ планов-графиков размещения заказа, путем проведения торгов и без проведения торгов, организация, корректировка и контроль выполнения планов работы, составление отчетов;

- организация проведения плановых закупок товаров, работ и услуг  в соответствии с предусмотренными федеральным законодательством процедурами и заявками структурных подразделений Университета, в т. ч. осуществление согласования закупок товаров, работ и услуг путем размещения заказа у единственного поставщика;

-   разработка конкурсной документации,  документации об аукционе;

- внесение изменений в конкурсную документацию, документацию об аукционе. Опубликование и размещение извещений о проведении открытых конкурсов или открытых аукционов, в том числе аукциона в электронной форме;

-  прием котировочных заявок, конвертов с заявками на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе (в соответствии с действующим законодательством РФ);

- регистрация запросов по принятому решению Единой комиссии и разъяснение принятого решения по запросу заинтересованного лица;

- ведение базы данных и архива документации по проводимым закупкам товаров, работ и услуг;

-  представление сведений в Единый реестр государственных контрактов;

-подготовка и представление на утверждение проектов приказов о создании комиссий по размещению заказов;

- представление Университета при взаимодействии с вышестоящими организациями (ФАС, МЭРТ, УФК и другими государственными органами) по правовым вопросам размещения заказов и закупок для нужд Университета;

- подготовка отчетов, аналитических и сводных документов по закупкам Университета.​