Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Skip Navigation Linksfaq

Вопрос-ответ по работе с порталом

​​​​​​​​​​​

Для получения учетной записи от корпоративной почты необходимо направить письмо на почту admin@rea.ru с просьбой создать учетную запись от корпоративной почты и указанием своего ФИО, подразделения и должности.


Для входа на портал необходимо иметь учетную запись от корпоративной почты (вида Ivanov.AA@rea.ru).

1. Для авторизации на портале нажмите на гиперссылку «Войти» в верхнем горизонтальном меню:

 

 

Отображается всплывающее окно входа на Портал:

 

 

2. Введите имя пользователя и пароль. Нажмите на кнопку «ОК».

Имя пользователя нужно вводить в формате: RES\Ivanov.AA (если почта Ivanov.AA@rea.ru)

Далее будет выполнен выход на портал.

Отображается главная страница Внутреннего портала:

 
 

3. Для перехода в личный кабинет необходимо нажать на пиктограмму «», расположенную в верхнем правом углу страницы Портала.

Отображается страница личного кабинета сотрудника:

 
 

На странице отображаются сведения о сотруднике Университета на Портале.


В верхней части страницы расположена лента SharePoint, которая предназначена для редактирования страницы.

Если она пуста, то необходимо нажать на шестеренку в правом верхнем углу рядом со своей фамилией и нажать на «Отобразить ленту».

1. Чтобы отредактировать сведения о сотруднике в ленте SharePoint перейдите на вкладку «Страница» и нажмите на кнопку «Изменить»:

 
 

Отображается страница редактирования сведений о сотруднике:

 
 

2. Внесите изменения.

3. После добавления на страницу сведений о сотруднике, в нижней части страницы необходимо поставить 2 галочки «опубликовать на Внутреннем Портале» и «опубликовать на Внешнем Портале»:

 

4. Для сохранения внесенных изменений нажмите на кнопку «Сохранить» в ленте инструментов SharePoint.


1. Чтобы отправить сведения о сотруднике на согласование, убедитесь в том, что Вы находитесь на странице с информацией о сотруднике. 

2. В ленте инструментов SharePoint перейдите на вкладку «Опубликовать» и нажмите на кнопку «Отправить»:

 

Отображается запрос на подтверждение выполнения данного действия. 

3. Добавьте при необходимости комментарий и подтвердите запрос.

Запрос на публикацию сведений отправлен заведующему кафедрой.


1. Чтобы создать публикацию необходимо в личном кабинете сотрудника перейти в меню «Страница» в ленте SharePoint и нажать на кнопку «Создание публикации»:

 
 

2. Присвойте имя в следующем формате: Фамилия автора на латинице, текущая дата. Имя должно быть уникальным для каждой публикации:

 
 

Отображается карточка создания публикации: .

 
 

3. Заполните поля формы создания публикации. Поля с синей звездочкой являются обязательными, а остальные нет. Обратите внимание: в поле "Количество страниц" необходимо ввести именно количество, а не диапазон.

4. Для выбора соавтора (не сотрудника Университета) введите в поле "Внешние соавторы" его фамилию и инициалы, а для выбора соавтора (сотрудника университета) нажмите на пиктограмму «» в поле "Внутренние соавторы" и в открывшемся окне выберите сотрудника.

5. В блоке «Тематическая область» установите флажок в поле с наименованием категории, к которой относится публикация.

6. Для сохранения внесенных изменений в ленте инструментов SharePoint нажмите на кнопку «Сохранить».

7. После того, как вы убедились в достоверности введенных данных, публикацию необходимо отправить на согласование.

Чтобы это сделать, перейдите на страницу с информацией о сотруднике. В ленте инструментов SharePoint перейдите на вкладку «Управление публикациями» и нажмите на кнопку «Отправить на согласование»:

 
 

Отображается запрос на подтверждение выполнения данного действия. 

8. Добавьте при необходимости комментарий и подтвердите запрос.

Формируются уведомления о необходимости согласовать изменения.


 Для отмены сохранения изменений на форме создания публикации нажмите на стрелку под кнопкой «Сохранить». Выберите пункт «Остановить изменения» и в появившемся окне нажмите кнопку «Отмена»:

 
 

Затем удалите созданную страницу публикации.


1. Для редактирования публикации перейдите в карточку публикации. В ленте инструментов SharePoint перейдите на вкладку «Страница» и нажмите на кнопку «Изменить»:

 
 

Отображается страница редактирования публикации. В полях отображаются ранее заполненные значения. 

2. Внесите необходимые изменения.

3. Для сохранения внесенных изменений нажмите на кнопку «Сохранить» в ленте инструментов SharePoint.


Для удаления публикации перейдите в карточку публикации. В ленте инструментов SharePoint перейдите на вкладку «Управление публикациями» и нажмите на кнопку «Удалить»:

 
 

1. Для просмотра плановой и фактической нагрузки необходимо в личном кабинете сотрудника перейти по гиперссылке «Вся нагрузка по кафедре»:

 

Отображается страница «Нагрузка преподавателя», содержащая информацию о нагрузке преподавателя первой половины дня. В верхней части страницы отображается блок стандартной ленты SP. На странице отображается блок выбора кафедры, учебный год, блок выбора периода отображения нагрузки преподавателя, статус нагрузки, блок выбора представления и блок с нагрузкой преподавателя:

 

2. Для просмотра сведений о нагрузке задайте необходимые параметры отображения – выберите кафедру из выпадающего списка, полугодие, месяц и учебную неделю. В результате в таблице ниже отображаются сведения о нагрузке преподавателя первой половины дня в соответствии с заданными параметрами. Таблица содержит сетку нагрузки преподавателя по дням недели в соответствии с расписанием.

3. Чтобы просмотреть сведения о нагрузке преподавателя, наведите курсор на закрашенную синим цветом ячейку таблицы и нажмите на гиперссылку «Показать детали»:

 

4. Также просмотреть сведения о нагрузке, можно нажав на гиперссылку с ее наименованием в столбце «Вид нагрузки преподавателя».

В результате отображается окно со сведениями о нагрузке преподавателя:

 
 

5. Для просмотра нагрузки второй половины дня в блоке выбора периода отображения нагрузки нажмите на гиперссылку «Вторая половина дня».

Отображается страница нагрузки преподавателя второй половины дня:

 

6. Для просмотра истории согласования нагрузки нажмите на гиперссылку «Согласование»:

 
 

7. Чтобы просмотреть план-факт за полугодие, нажмите на гиперссылку «План-факт за полугодие»:

 
 

Первая половина дня

1. Для формирования нагрузки по расписанию установите флажок в поле «Проведено» в таблице на странице «Нагрузка преподавателя»:

 

В результате цвет ячейки изменяется, сведения о нагрузке находятся в статусе «Проведено». 

2. Для просмотра деталей нагрузки нажмите на гиперссылку «Показать детали».

3. Для формирования информации о фактической нагрузке первой половины дня не по расписанию нажмите на гиперссылку «Добавить нагрузку», расположенную в нижней части страницы «Нагрузка преподавателя»:

 

Отображается окно «Сведения о нагрузке преподавателя». 

4. Нажмите на гиперссылку «Дополнительные сведения», чтобы добавить дополнительные сведения о нагрузке:

 
 

Отображаются дополнительные поля для заполнения:

 
 

5. Выберите вид нагрузки в поле «Вид нагрузки», укажите фактическую нагрузку, заполните остальные поля и нажмите на кнопку «Сохранить». Добавленная нагрузка отображается в таблице «Вид нагрузки преподавателя».

Чтобы добавить нагрузку в таблицу «Вид нагрузки преподавателя», нажмите на пиктограмму «».

Чтобы удалить нагрузку из таблицы «Вид нагрузки преподавателя», нажмите на пиктограмму «» и подтвердите удаление.

Вторая половина дня

1. Для формирования информации о фактической нагрузке второй половины дня нажмите на гиперссылку «Вторая половина дня» на странице «Нагрузка преподавателя».

Отображается страница с информацией о нагрузке преподавателя второй половины дня. 

2. Нажмите на гиперссылку «Добавить нагрузку», расположенную в нижней части страницы «Нагрузка преподавателя»:

 

Отображается окно «Сведения о нагрузке преподавателя». 

3. Нажмите на гиперссылку «Дополнительные сведения», чтобы добавить дополнительные сведения о нагрузке:

 
 

Отображаются дополнительные поля для заполнения:

 
 

4. Выберите вид нагрузки в поле «Вид нагрузки», укажите фактическую нагрузку, заполните остальные поля и нажмите на кнопку «Сохранить». Добавленная нагрузка отображается в таблице «Вид нагрузки преподавателя».

Чтобы добавить нагрузку в таблицу «Вид нагрузки преподавателя», нажмите на пиктограмму «».

Чтобы удалить нагрузку из таблицы «Вид нагрузки преподавателя», нажмите на пиктограмму «» и подтвердите удаление.


Чтобы отправить сведения на согласование, нажмите на кнопку «Отправить нагрузку на согласование» (примечание: отправка информации на согласование доступна для статусов нагрузки: «Не отправлена», «Отклонена», «Отозвана с согласования»).

 

В результате нагрузка преподавателя по кафедре за выбранный период становится недоступной для изменения, статус нагрузки меняется на «Ожидает согласования».