Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Skip Navigation LinksOSP

Отдел сервисной поддержки

​​​​​

Отдел сервисной поддержки отвечает за:​

  • техническое обслуживание и профилактику средств вычислительной и оргтехники (СВТиОТ), находящихся на балансе Университета (профилактические работы, замена картриджей, диагностика неисправностей и т.д.);
  • ремонт СВТиОТ в послегарантийный период эксплуатации (агрегатным методом);
  • установку базового программного обеспечения на персональные компьютеры и их сопровождение в течение жизненного цикла;
  • установку антивирусных программных продуктов и анализ эффективности их работы;
  • взаимодействие с поставщиками оборудования и сервисными центрами для организации гарантийного ремонта и сложного послегарантийного ремонта оборудования, который не может быть проведен силами отдела;
  • разработку предложений по развитию и совершенствованию базы сервисного обслуживания СВТиОТ Университета и их реализацию.

Контакты отдела:

Адр​ес:
117997, Москва, Стремянный пер.36, РЭУ им. Г.В. Плеханова, III корпус, ауд. 421.
Телефон:
  • (499) 958-22-13; 
  • (внутренний) 15-03.