Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Skip Navigation Linksmag-reklamaissvyzi-sovsystemebizkommunic

Связи с общественностью в системе бизнес-коммуникаций (набор 2017 года)

​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​магистратура​ / 2,5 года​ / очно-заочная​ форма обуче​ния​​


open-book.png
Дипл​ом государственного 
образца

 Описание програ​ммы

Магистерская программа «Связи с общественностью в системе бизнес-коммуникаций» направлена на профессиональную подготовку высококвалифицированных специалистов по связям с общественностью для бизнес-структур. Программа основана на современных теоретических разработках в области бизнес-коммуникаций и успешном отечественном и зарубежном опыте выстраивания взаимосвязей бизнеса с актуальными для его развития секторами общественности.


Миссия программы:

повышение эффективности бизнес-коммуникаций путем комплексной и системной подготовки магистров, владеющих методологическими, технологическими и инструментальными средствами, обеспечивающими организацию внутрикорпоративных и внешних коммуникаций, оптимальных для развития бизнес-компании.

​​​


​​​​​


​​​​Где сможет ​ раб​отать​? 

note.png

next-page.png

Отделы продаж и отделы маркетинга производственных и торговых компаний​
next-page.png Розничная торговля
next-page.png Сфера услуг
next-page.png ​​ Т​ранспорт​​

​​

​​​Чт​о будет зн​ать ​​​выпускник?​​​​​


order.png
next-page.png​​Способнос​ть разработки и координации корпоративной маркетинговой стратегии организации
next-page.pngУмение использовать маркетинговый инструментарий для построения эффективной системы продаж  
next-page.pngСпособность использовать количественные и качественные методы для анализа состояния и совершенствования управления бизнес-процессами
next-page.pngУмение формировать и управлять каналами дистрибуции
next-page.png
​​​Способность разработки программ повышения эффективности продаж по ассортименту товаров и клиентским группам​​​​​​​​​​

​​
next-page (1).png​​​​​
Цель программы:

оснащение магистрантов всеми актуальными для развития бизнеса коммуникативными компетенциями, ключевыми из которых являются:

  • анализ коммуникативной активности и коммуникативного потенциала бизнес-компании;

  • стратегическое планирование внутрикорпоративных и внешних коммуникаций;

  • построение коммуникационной инфраструктуры бизнес-компании;

  • организация PR-кампаний и специальных мероприятий;

  • проведение переговоров с российскими и зарубежными партнерами;

  • выстраивание взаимосвязей со СМИ, в том числе с новыми медиа;

  • разработка PR-текстов и работа в современных дизайнерских программах;

  • разработка программ социальной ответственности бизнеса и подготовка социальной отчетности;

  • оценка эффективности бизнес-коммуникаций и др.



​​​​Ведущие преподаватели

http://www.rea.ru/ru/org/faculties/makfak/PublishingImages/Pages/bak-reklamaisvyaz-reklamaisvyazvkommerc/osipova.png
Осипова Елена
 Анатольевна​
​​
Федюнин Дмитрий Валерьевич​​



​​​​




​​​​​​​​​Структура ​образовательной программы

Вариативная часть

Формирование целостной картины мира, фундамент высшего образования, развитие кругозора

Базовая часть

Формирование знаний и компетенций в рамках выбранного направления подготовки и профиля будущей профессиональной деятельности

Дополнитель­ный профиль

Возможность расширить или дополнить свои профессиональные навыки, получить междисциплинарную подготовку

Научно-исследователь­ская, проектная деятельность и практики

Применение полученных знаний и умений на практике, развитие академических или прикладных (проектных) компетенций и soft skills («мягких навыков»)

ГИА

Проверка всего, чему научился. Выполнение квалификационной работы бакалаврского уровня

​​

​Что​​ будет написано в дипломе​​​

​​Диплом​ магистра​​

​Настоящи​й диплом свидетельствует о том

​​

Иванов Иван Иванович​

освоил(а) программу магистратуры по направлению подготовки 

42.04.01​​ «Реклама и связи с общественностью»​​ 



Документы​​
Учебный план 2017​​​​
​​​Календарный учебн​ый график
​​​Аннотации к рабочим программам дисциплин
​​​​Стандарт
Матрица компетенций 
Программа ГИА
Описание ОПОП
Учебная практика
Производственная практика (учебно-организационная)
Производственная практика (практика
Н​ИР)

Предди​пломная практика​​
​Дополните​льная ​информация​
​​​Основа обучения​Коммерческа
я
​​​Форма обучения​ ​Очно-заочная
​​​Продолжительность обучения ​2.5 года
​​​​Стоимость платного обучения
170 000 ​р.​​

​​​​




​​​​​
​​​