Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Skip Navigation Linksmag-management-marketingprodazhi

Маркетинг и продажи (набор 2017 года)

​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​магистратура​ / 2,5 года​ / очно-заочная​ форма обуче​ния​​


​​​​check-square.png​​​
Бюджетные места​ ​​​​​​​​

 Описание програ​ммы- п​​рограмма направлена на подготовку специалистов в двух неразрывно связанных между собой областях деятельности компании: маркетинге и продажах, которые формируют самые важные показатели деятельности компании, отвечают за ее успех на рынке. В процессе обучения отдается приоритет современным формам проведения занятий, разбор​​у деловых ситуаций, групповым дискуссиям, подготовке бизнес- проектов, информационным технологиям, связанным с организацией продаж.​

​​

open-book.png ​​​
Дипл​ом государственного
образца

history-button.png
Отсрочка от армии​​
​​
3 общ​е​жития ​

​​​​​


​​​​Где сможет ​ раб​отать​? 

note.png

next-page.png

Отделы продаж и отделы маркетинга производственных и торговых компаний​
next-page.png Розничная торговля
next-page.png Сфера услуг
next-page.png​​ Т​ранспорт​​

​​

​​​Чт​о будет зн​ать ​​​выпускник?​​​​​


order.png
next-page.png​​Способность разработки и координации корпоративной маркетинговой стратегии организации
next-page.pngУмение использовать маркетинговый инструментарий для построения эффективной системы продаж  
next-page.pngСпособность использовать количественные и качественные методы для анализа состояния и совершенствования управления бизнес-процессами
next-page.pngУмение формировать и управлять каналами дистрибуции
next-page.png
​​​Способность разработки программ повышения эффективности продаж по ассортименту товаров и клиентским группам​​​​​​​​​​

​​
​​
next-page (1).png​​​​​
​​​​​​​​​Основные ​учебные дисциплины​​​
Маркетинг-менеджмент\Управление продажами\Методология и методы исследований в менеджменте\Стратегический маркетинг\Коммуникации с потребителем\Обслуживание потребителей\CRM-системы и решения\Реклама в электронной коммерции​​​ ​​​ ​​​


​​​​Ведущие преподаватели


​​​​​​​​​
Мусатов Борис Владимирович Мешков Алексей Александрович Сагинова Ольга Витальевна​​ Скоробогатых Ирина Ивановна
​​​​
​​


​​ ​​ ​​​​
​​​​​​​​​Структура ​образовательной программы

Вариативная часть

Формирование целостной картины мира, фундамент высшего образования, развитие кругозора

Базовая часть

Формирование знаний и компетенций в рамках выбранного направления подготовки и профиля будущей профессиональной деятельности

Дополнитель­ный профиль

Возможность расширить или дополнить свои профессиональные навыки, получить междисциплинарную подготовку

Научно-исследователь­ская, проектная деятельность и практики

Применение полученных знаний и умений на практике, развитие академических или прикладных (проектных) компетенций и soft skills («мягких навыков»)

ГИА

Проверка всего, чему научился. Выполнение квалификационной работы бакалаврского уровня

​​

​Что​​ будет написано в дипломе​​​

​​Диплом​ магистра

​Настоящи​й диплом свидетельствует о том, что​​

Иванов Иван Иванович​

освоил(а) программу магистратуры по направлению подготовки 

38.04.02​​​. «Менеджмент»​​ 



Документы​​
Учебный ​​план 2017​​​​
​​​Календарный учебный график
​​​Аннотации к рабочим программам дисциплин 
​​​​Стандарт
Матрица компетенций
Программа ГИА
Описание ОПОП
Учебная практика (профессиональный семинар)​​
Производственная (научно-исследовательская) практик​а​​
Производственная практика (научно-исследовательская работа в семестре)
Производственная (предди​пломная)  практика​​
​Дополните​льная ​информация​
​​​Основа обучения​Коммерческая
​​​Форма обучения​ ​Очно-заочная
​​​Продолжительность обучения ​2.5 года
​​​​​Стоимость платного обучения
170 000 ​р.​
​​​

​​​​




​​​​​
​​