Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Лаборатория Маркетинга

​​​​​​​​​​​​​​​​

​​​​​

​      Yw1YA1y3__I.jpg

 Лаборатория «Экспериментального и практического маркетинга»​ основана в 2001 году на базе факультета маркетинга для решения теоретических вопросов, связанных с разработкой концепций и проведением научных исследований в области маркетинга.

   В процессе развития данного направления появилась необходимость апробации полученных исследований, в развитие которых существенный вклад вносят практические исследования и разработки. Полученные результаты имеют стратегическую значимость и высокую степень адаптивности к российскому рынку. На базе данных исследований осуществляется оптимизация, корректировка или совершенствование уже имеющихся бизнес-процессов.

​​

Прикладные исследования осуществляются путем поиска и участия в грантах, предоставляемых такими структурами, как:​

​Министерство образования и науки РФ

Минобрнауки.рф

​Российский гуманитарный научный фонд

rfh.ru

​Российский научный фонд

рнф.рф​

​Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры

​dt.mos.ru

​Департамент образования города Москвы

dogm.mos.ru​


Также ведется активное участие в закупках на право заключения государственного контракта, на оказание услуг или выполнение исследований. Осуществляется хоздоговорная деятельность путем заключения контрактов на проведение исследований с коммерческими структурами.


В процессе работы лаборатории выделились следующие​ ф​ункции:​


Результаты работы лаборатории:

       За 2014-2015 уч. год факультетом маркетинга, совместно с кафедрами Маркетинга, Предпринимательства и логистики было подано 11 заявок, две выиграны и уже выполнены, а именно:

  1. Разработка сценария деловой игры по основам потребительских знаний в области финансов, ГАНУ ИГРМ.
  2. Маркетинговое исследование системы пассажирского транспорта города Москвы, ГКУ «Организатор перевозок».

Заказчики остались удовлетворены проведенными исследованиями и написанными работами, в следствии чего предусмотрено дальнейшее сотрудничество с Институтом гуманитарного развития мегаполиса.

Были выполнены три студенческих НИРа на темы:

1. Маркетинговый анализ рынка интернет платежей;

2. Исследование рынка минеральных удобрений;

3. Исследование потребительского восприятия имиджа компании и разработка фирменного логотипа компании, для использования в интернет пространстве, на основе полученных результатов».


Факультет Маркетинга занимает лидирующую позицию в привлечении финансирования по научной деятельности по средством грантов.

8 декабря 2014 года был продолжен всероссийский конкурс «Конкурс дипломных работ», который уже 11-ый по счету. Итоги конкурса будут подведены в конце мая 2015 года, в настоящий момент конкурс находится на этапе «Проверки качества дипломных работ экспертами», эксперты представлены кафедрами:

-Маркетинга;

-Предпринимательства и логистики;

-Рекламы дизайна и связей с общественностью.

     В 2014 году факультетом Маркетинга проведена научная работа с Шанхайской организацией сотрудничества, на тему: «Метрология оценки перспектив развития международного транспортного коридора на примере МТК «Транссибирская магистраль»».

В начале 2015 года факультетом была проведена «Неделя молодежной науки», по итогам которой сегодня будет производиться награждение модераторов и призеров по секциям.

Планируется издание сборников статей, по проведенному научному мероприятию.


В 2015-2016 уч. году выполнены следующие  гранты:

1.      Гос. задание проект 3402, выигранный факультетом в начале 2015 года «Разработка комплекса мер по внедрению в работу образовательных организаций моделей и технологий реабилитации несовершеннолетних, страдающих наркозависимостью, в рамках реализации Национальной концепции реабилитации наркозависимых»;

2. «Разработка концепции продвижения проекта недвижимости Многофункциональный жилой комплекс с подземной автостоянкой, расположенный по адресу: г.Москва, мкр. 7 «Б» района Чертаново Северное» , заказчик ООО "ИнвестПроект-1";

3. «Проведение исследований по влиянию звуковой атмосферы на поведение посетителей в розничных торговых точках», далее «НИР», заказчик ООО "СаундСервис".



Сотрудники лаборатории:


12
Заведующая лабораторией ЭиПМ
Холод Марина Викторовна




Лера.jpg

Лаборант ЭиПМ

Прозорова Валерия Витальевна​​​​