Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Skip Navigation LinksProrofessional_diploma_in_marketing

 

Программа повышения квалификации "Профессиональный диплом по маркетингу(Professional diploma in marketing)"

THE CHARTERED INSTITUTE OF MARKETING (CIM)

"Мало знать, как производить, надо знать, как продавать"

Cim - The Chartered Institute of Marketing  

Королевский институт маркетинга (The Chartered Institute of Marketing - CIM) - основан в 1911 году и является одним из старейших учебных заведений, работающих в сфере маркетинга в Великобритании.

CIM - это признанный во всем мире институт. Его название "Chartered" означает привилегированный, или королевский, поскольку в 1989 году Королева Елизавета ІІ даровала ему свои привилегии.

CIM - это международная организация, объединяющая маркетологов. Это площадка для профессионалов, знающих, как продавать, кому и что при этом говорить, зарабатывая деньги для себя и бизнеса. Британский совет использует CIM Professional Diploma in Marketing в качестве учебной программы для руководителей высшего и среднего уровня во всем мире.

СIM - это европейский стандарт. Опыт маркетологов мира аккумулирован, изучен и переработан ведущими специалистами. Под микроскопом находятся как успешные, так и провальные маркетинговые ходы и стратегии.

На сегодняшний день в Королевский институт входят более 60 000 членов из 130 стран, а программы CIM преподают более чем в 350 учебных центрах по всему миру.

На обучение в СIМ регулярно направляют свои персонал такие компании, как Motorola, Shell, Porsche, British Airlines, IBM, McDonald's, Microsoft, BMW, KPMG, Philip Morris и многие другие.

К экономике знаний и инноваций, к глобализации и интенсивной конкуренции надо готовиться сегодня. С CIM рыночная ценность специалиста в новой экономической среде резко повышается. Программы постоянно обновляются. Вводятся новые факты и кейсы, новые имена и бренды. Появляются новые лидеры и аутсайдеры.

По окончании Королевского института маркетинга студент получает оригинальный английский диплом, который признается во всем мире. Специалист с дипломом CIM - это человек, который думает системно и творчески. Он видит будущее товара, его привлекательность глазами потребителя. Знает, как превратить рекламу из набора фраз в смысл и душу товара. Наконец, это человек, который может работать как в России так и за рубежом.

Выпускники CIM пользуются повышенным спросом, они успешно реализуют свои идеи на практике. Директоры по маркетингу крупных и средних компаний понимают, что без профессиональных знаний ни на европейском, ни на российском рынке делать будет нечего.

Каждый уровень программы CIM компактен и состоит из четырех модулей, длится год. Каждый из модулей - 24 часов занятий в группе плюс самостоятельная работа.

CIM - Moor Hall  

CIM доступен для людей с высшим образованием и опытом работы в бизнесе от одного до трех лет. Впрочем, есть талантливые люди, которые могут учиться и без опыта. Вопрос зачисления решается индивидуально.

Студенты пишут экзаменационные работы, которые отправляются в Великобританию и там их проверяют профессоры. Задания одинаковы для всех, поэтому и диплом - международный. Это выгодно для тех компаний, которые работают с иностранными партнерами или хотят их найти. Это нужно тем, кто планирует войти на европейский рынок со своим товаром и брендом.