Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Маркетинг

​​​​​​​​​​

38.03.02  "Менеджмент" профиль "Маркетинг"

(форма обучения - очная, срок обучения - 4 года, язык обучения - русский)

Программа готовит студентов к профессиональной деятельности на должностях маркетолога или маркетолога-аналитика, способного разрабатывать, планировать и реализовывать оперативные планы и программы маркетинга в рамках существующей корпоративной и маркетинговой стратегий. Серьезные теоретические знания и навыки анализа, планирования и управления маркетинговыми программами позволят выпускникам успешно управлять программами маркетинговых активностей, включая повышение репутационной составляющей и процессов создания и донесения ценности до потребителей и других контактных аудиторий организации в постоянно изменяющейся рыночной среде.​​


Станд​арт​​

Учебный план, календарный учебный график (2016г.)

Учебный план, календарный учебный график (набор 2014,2015г.)

Учебный план, календарный учебный график (набор 2012, 2013г.)

Учебный план, календарный учебный график (для студентов, переведенных из ФГБОУ ВПО "МЭСИ" в ФГБОУ ВПО "РЭУ им. Г.В. Плеханова" согласно приказу № 185 Министерства образования и науки РФ от 10 марта 2015 года)  (набор 2014г.)

Учебный план, календарный учебный график (для студентов, переведенных из ФГБОУ ВПО "МЭСИ" в ФГБОУ ВПО "РЭУ им. Г.В. Плеханова" согласно приказу № 185 Министерства образования и науки РФ от 10 марта 2015 года) (набор 2013г.)

Учебный план, календарный учебный график (для студентов, переведенных из ФГБОУ ВПО "МЭСИ" в ФГБОУ ВПО "РЭУ им. Г.В. Плеханова" согласно приказу № 185 Министерства образования и науки РФ от 10 марта 2015 года)​ (набор 2012г.)

Матрица ком​пете​нц​ий​ 

ООП Марк​е​тинг

Програм​ма уч​ебной ​практики

Программа прои​зводственной п​рактики​

Програм​ма ​ГИА

Требов​ания ​к ВКР ​​​

Аннотации