Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Маркетинг и предпринимательство в глобальной экономике (русско-английская)

​​​​​

Форма обучения – очная, срок обучения​ – 2 года, язык обучения – русский, английский.

В профессиональный цикл дисциплин по программе «Маркетинг и предпринимательство в глобальной экономике» входят авторские курсы преподавателей, не имеющие аналогов на российском образовательном рынке:

  • организационное развитие и управление изменениями;
  • международный маркетинг инновационных продуктов;
  • маркетинг товаров и услуг класса «люкс»;
  • актуальные проблемы развивающихся экономик и другие.

После освоения программы у магистра менеджмента по программе «Маркетинг и предпринимательство в глобальной экономике» формируются следующие компетенции:

  • разработка и координация корпоративной маркетинговой стратегии в международной компании;
  • управление организациями, подразделениями, группами (командами) сотрудников, проектами и сетями;
  • умение эффективно использовать финансовые средства для решения стратегических задач;
  • способность использовать количественные и качественные методы для проведения научных маркетинговых исследований и управления бизнес-процессами;
  • управление организационным развитием и изменениями;
  • владение профессиональной терминологией на английском языке.

Полученные знания, навыки и компетенции позволяют выпускникам приобрести новую профессию, активизировать развитие карьеры, получить повышение по службе или найти новую интересную работу на предприятиях сервисных и производственных отраслей любой организационно-правовой формы сфер производства, транспорта, торговли, на промышленном и потребительском рынках российского и международного уровней.

Руководитель программы: д.э.н., проф. ​О.В. Сагинова​

Стандарт