Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Skip Navigation LinksCorporate-marketing

Корпоративный маркетинг

​​​​​​

Форма обучения – очная, срок обучения – 2 года, язык обучения – русский.

Магистерская программа «Корпоративный маркетинг» отвечает потребностям большого числа коммерческих организаций, некоммерческих структур, а также органов власти и управления в маркетологах высокой квалификации, способных самостоятельно находить рациональные способы решения важнейших стратегических задач компании, разрабатывать планы маркетинга, контролировать эффективность расходов на маркетинг. С этой целью при подготовке магистров используется весь арсенал современных средств обучения - новейших информационных технологий, деловых игр, обсуждений кейсов, групповых дискуссий и др. В процессе обучения участвуют ведущие профессора РЭУ и высококвалифицированные специалисты-практики российских и иностранных компаний, что позволяет гармонично формировать теоретические знания и практические навыки у выпускников программы. Комплексный характер полученных теоретических и практических навыков и умений в области управления маркетинговой деятельностью открывает широкие возможности для карьерного роста не только в структурах маркетинга и продаж российских и иностранных компаний, но и в отделах стратегического развития, а также в консалтинговых и исследовательских организациях.


Миссия программы:

подготовка маркетологов высокого уровня, обладающих всеми необходимыми компетенциями для успешной деятельности в российских и зарубежных компаниях, государственных и муниципальных организациях в качестве руководителей и ведущих специалистов маркетинговых подразделений.

Основные задачи программы:

 сформировать современное мировоззрение на содержание и роль маркетинга в организациях как средства интеграции различных функций компании с целью повышения эффективности её деятельности для решения общекорпоративных задач;
 научить использовать весь комплекс аналитических средств маркетинга и информационных технологий для проведения исследований и принятия стратегических и тактических решений;
​ развить способности к управлению подразделениями, командами специалистов, проектами и программами.


Руководитель программы: д.э.н., проф. Б.В. Мусатов​​

Основные документы программы:

Стандарт