Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Skip Navigation Links12-konkurs-diplomnix-rabot

XII Всероссийский конкурс дипломных работ

​​​​​​​​​​​​​​​​​​​

Уважаемые коллеги и участники конкурса!

          

Мы рады сообщить Вам о том, что завершена работа оценочной комиссии и подведены итоги двенадцатого Всероссийского конкурса «Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга».

            По результатам предварительного этапа в финал вышли 19 работ по специалитету, бакалавриату и магистратуре. Из них были отобраны призеры-специалисты, бакалавры, магистры и определены дополнительные номинации по направлениям.

            Поздравляем всех финалистов!

Выражаем благодарность всем тем, кто решил принять участие в нашем конкурсе, и ждем Вас в числе наших дальнейших участников конкурса.

 

 

Оргкомитет ХII-го Всероссийского конкурса

«Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга»

 

Призеры-специалисты

1-е место

Басова Екатерина Дмитриевна

Дальневосточный Федеральный университет

Тема: «Разработка методики измерения лояльности в сфере розничной торговли»

Научный руководитель: к.э.н., доцент Носова Е.В.


Мирошниченко Дмитрий Васильевич

Волгоградский государственный аграрный университет

Тема: «Совершенствование маркетинговой деятельности ООО «Бородинское» Урюпинского района Волгоградской области»

Научный руководитель: к.э.н., доцент Иванова Н.В.

2-е место

Кольченко Юлия Сергеевна

Балтийский Федеральный Университет им. И.Канта

Тема: «Маркетинговые аспекты конкурентоспособности предприятия индустрии гостеприимства (на примере отеля «Radisson Hotel Kaliningrad»)»

Научный руководитель: к.э.н., доцент Лукьянова Н.Ю.


Гуртовенко Ольга Михайловна

Омский государственный университет путей сообщения ОМГУПС (ОМИИТ)

Тема: «Разработка уникального предложения и организация его продвижения на рынок»

Научный руководитель: к.э.н., доцент Никитина Е.С.

Призеры-бакалавры

3-е место

Гейбель В.К.

Кемеровский технологический институт пищевой промышленности

Тема: «Анализ качества обслуживания в банковской сфере»

Научный руководитель: к.т.н., доцент Хмелевская Т.И.


Широкова Екатерина Вячеславовна

Московский государственный университет информационных технологий, радиотехники и электроники

Тема: «Готовые маркетинговые исследования в системе современной маркетинговой информации»

Научный руководитель: Голованова Н.Б.

Призеры-магистры

2-е место

Геращенко Олег Игоревич

Московский государственный университет

Тема: «Визуальные идентификаторы как инструмент позиционирования»

Научный руководитель: Очковская М.С.

3-е место

Алексеева Светлана Дмитриевна

Уральский государственный экономический университет

Тема: «Международные проекты как инструмент продвижения бренда г. Екатеринбурга»

Научный руководитель: к.э.н., доцент Старостова Л.Э.


Доганадзе Вадим Давидович

Уральский государственный экономический университет

Тема: «Стратегия продвижения международного спортивного мероприятия на региональном рынке»

Научный руководитель: к.э.н., доцент Нестерова З.В.

Направления

Организация эффективной дистрибуции

Ситдикова Гузаль Назифовна

Уральский государственный экономический университет

Тема: «Совершенствование товарной политики мясоперерабатывающего предприятия»

Научный руководитель: к.э.н., доцент, профессор кафедры маркетинга и международного менеджмента, Минина Т.Б.


Современные подходы к маркетингу

Бурко Алена Геннадьевна

Кемеровский государственный университет

Тема: «Маркетинговый план по коммерциализации деятельности Центра молодежного инновационного творчества «Техносфера»

Научный руководитель: к.э.н., доцент Поликарпова Л.А.


Инновационность темы исследования

Стопичева Ксения Сергеевна

Алтайский государственный университет

Тема: «Организация специальных событий для бизнеса»

Научный руководитель: к.ф.н., доцент Валюлина Е.В.


Прогрессивные рекламные технологии

Лопатина Юлия Сергеевна

Сибирский государственный индустриальный университет

Тема: «Проект создания и продвижения территориального бренда»

Научный руководитель: старший преподаватель кафедры экономической теории и предпринимательской деятельности, Косняковская К.П.


Маркетинговые исследования

Толстоухова Ирина Олеговна

Уральский государственный экономический университет

Тема: «Продвижение финансово-кредитной организации в сети Интернет»

Научный руководитель: старший преподаватель, Жадько Е.А.


Эффективное отражение региональных особенностей в практике маркетинга

Малышева Анастасия Валерьевна

​Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова

Тема: «Разработка и реализация маркетинговой стратегии предприятия на российском рынке электронных девайсов»

Научный руководитель: к.э.н., доцент кафедры маркетинга Рыбалко М.А.   

           

Эффективные решения для бизнеса

Казакова Валерия Дмитриевна

Балтийский Федеральный Университет им. И.Канта

Тема: «Совершенствование управления маркетингом на основе разработки и внедрения системы сбалансированных показателей (на примере Калининградского отделения №8626 ОАО «Сбербанк»)»

Научный руководитель: к.э.н., доцент кафедры менеджмента и маркетинга Института экономики и менеджмента Щербинина Л.Ю.


Лучшее коммерческое предложение

Денисов Андрей Александрович

Пермский национальный исследовательский политехнический университет

Тема: «Разработка бизнес-плана хостела в Перми»

Научный руководитель: профессор, доктор философских наук Комаров С.В.


Оптимизация как основа эффективной деятельности

Золотарева Мария Сергеевна

Дагестанский государственный технический университет

Тема: «Управление товарным ассортиментом предприятия (на примере ОАО «Махачкалинский мясокомбинат»)»

Научный руководитель: к.э.н., доцент Мурадов З.Р.


Прогрессивные стратегии развития

Леонова Наталья Викторовна

Российский государственный гуманитарный университет

Тема: «Совершенствование коммуникационной стратегии бренда (на примере бренда «Lipton» международной компании «Unilever»)»

Научный руководитель: к.э.н., профессор Алексунин В.А.

 

Оргкомитет ХII-го Всероссийского конкурса

«Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга»

 

 

 

 

Уважаемые коллеги и участники конкурса!

         Уведомляем Вас о том, что завершился второй этап приема работ двенадцатого Всероссийского конкурса «Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга». Работа оценочной комиссии уже стартовала и продлиться вплоть до 1 марта. 

              В конкурсе принимают участие более 100 работ со всей России. Мы рады увидеть в числе присланных работ не малое количество магистерских диссертаций. В этом году большая часть работ прислана по направлению "Маркетинг", что усиливает конкуренцию по номинациям этого направления. Также приятно обнаружить среди участников ведущие ВУЗы Москвы, такие как: Финансовый университет при правительстве Российской Федерации​, Московский государственный университет экономики, статистики и информатики​, Российский государственный гуманитарный университет и другие не менее значимые. 

     Выражаем благодарность всем тем, кто решил принять участие в нашем конкурсе, и желаем всем участникам Удачи в этой нелегкой борьбе.


 

Оргкомитет ХII-го Всероссийского конкурса 

"Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга"


Уважаемые коллеги и участники конкурса!

         Уведомляем Вас о том, что первый этап двенадцатого Всероссийского конкурса «Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга» завершен. Спасибо всем тем, кто решил поучаствовать. Также сообщаем Вами о том, что по многочисленным просьбам будет открыт второй этап сбора работ с 18 января по 30 января 2016.

Напоминаем, что принять участие могут только те работы, которые были защищены в 2014-2015 учебном году. Ждем ваши заявки.

Заявки и соглашения принимаются до «30» января 2016 года.

Для участия в конкурсе, дополнительно к заявке на участие, в оргкомитет конкурса необходимо предоставить дипломные работы в формате Word (.doc/.docx), КОПИИ дипломов в напечатанном виде (не оригиналы дипломов, которые предоставлялись на защиту) по почте России или через курьерскую доставку + копия на диске до «30» января 2016 г.

Мы ждем от ВУЗов заявки, соглашения и дипломные работы выпускников, защитившихся в прошлом учебном году (2014/2015​) по адресу: 117997 Российская Федерация, г.Москва, Стремянный пер., 36, РЭУ им. Г.В.Плеханова, 3 корпус, 6 этаж, каб. 626.

 

E-mail: rea-konkurs@yandex.ru

+7 (499) 237 83 51

 

Уважаемые коллеги и участники конкурса!

 

     Мы рады сообщить Вам о том, что стартовал первый этап двенадцатого Всероссийского конкурса «Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга».

Напоминаем, что принять участие могут только те работы, которые были защищены в 2014-2015 учебном году. Ждем ваши заявки.

     Заявки и соглашения принимаются до «20» декабря 2015 года.

Для участия в конкурсе, дополнительно к заявке на участие, в оргкомитет конкурса необходимо предоставить дипломные работы в формате Word (.doc/.docx), КОПИИ дипломов в напечатанном виде (не оригиналы дипломов, которые предоставлялись на защиту) по почте России или через курьерскую доставку + копия на диске до «20» декабря 2015 г.

    Мы ждем от ВУЗов заявки, соглашения и дипломные работы выпускников, защитившихся в прошлом учебном году (2014/2015) по адресу: 117997 Российская Федерация, г. Москва, Стремянный пер., 36, РЭУ им. Г.В. Плеханова, 3 корпус, 6 этаж, каб. 626.

     Выражаем благодарность всем тем, кто решил принять участие в нашем конкурсе, и желаем всем участникам Удачи в этой нелегкой борьбе.

 

E-mail: rea-konkurs@yandex.ru​​

+7 (499) 237 83 51

 

Оргкомитет ХII-го Всероссийского конкурса 

 «Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга»

​ 

​​​​​​

О Конкурсе

Бессменным инициатором конкурса является Гильдия Маркетологов, а главными организаторами в этом году выступят Факультет маркетинга и Учебно-научный центр переподготовки и повышения квалификации преподавателей высшей школы РЭУ им. Г.В. Плеханова.

За это время в конкурсе приняло участие более 2000 выпускников из более чем 200 ведущих ВУЗов России и зарубежья. Наших победителей награждали самые известные в мире и в России маркетологи – Филип Котлер, Джек Траут, Кристофер Лавлок, Игорь Манн, Игорь Березин и др. Призы и подарки участникам предоставляли ведущие издательства деловой и научной литературы – ИД «Претекст», ИД «Гребенников», «Карьера-пресс», «Альпина Бизнес Букс» и др.

С учетом перехода на двухуровневую систему высшего образования, на конкурс принимаются выпускные работы и дипломы бакалавров, специалистов, магистров и дипломы по второму высшему образованию.

Большую заинтересованность в поддержке молодых маркетологов проявляют организации и редакции маркетинговых журналов, учреждающие специальные награды и премии. Компании и издательства, которые заинтересованы в развитии отдельных маркетинговых направлений, специально поощряют авторов лучших работ, освещающих эти темы. К примеру, номинацию «Прогрессивные рекламные технологии» на IX конкурсе активно поддерживал один из ведущих партнеров Факультета Маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова – Некоммерческое партнерство им. Ю. Заполя  «Социальная, культурная и правовая поддержка в области рекламы».

Все победители и номинанты конкурса, а так же их научные руководители и кафедры награждаются специальными дипломами.

К результатам исследований участников проявляют интерес представители маркетинговых периодических изданий. Работы победителей прошлого года были опубликованы в журналах «Практический маркетинг», «Маркетинг розничной торговли» и др. Авторы статей, собравших наибольшее количество читательских откликов, приглашаются к сотрудничеству на постоянной основе.

Мы с радостью приглашаем ВУЗы, ведущие обучение по маркетинговым программам, к участию в XII  Всероссийском конкурсе «Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга!»

 

E-mail: rea-konkurs@yandex.ru

+7 (499) 237 83 51 ​



Наши участники: 

​Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения​Курский государственный университет​
Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики​​
Ульяновский государственный технический университет
Сибирский​ государственный индустриальный университетОмский государственный университет путей сообщения
​​Пермский национальный ​исследовательский политехнический университет​​​​​Дальневосточный Федеральный Университет​
Московский государственный университет
Уфим​ский государственный авиационный технический университет
Брянский государственный инженерно-технологический университетИркутский государственный университет. Институт социальных наук​
Донской государственный технический университет. Институт сферы обслуживания и предпринимательства (филиал) ДГТУ в г.ШахтыБелорусский государственный университет
Вологодский государственный университет​Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М.Ф. Решетнева
Южно-Уральский государственный университет (национальный исследовательский университет)Уральский государственный экономический университет
Московский технологический университетНижегородский государственный архитектурно-строительный университет
Кемеровский технологический институт пищевой промышленности (университет)Тюменский государственный архитектурно-строительный университет
Алтайский государственный университетКостромской государственный университет имени Н.А. Некрасова
Дагестанский государственный технический университетБалтийский федеральный университет имени Иммануила Канта
Российский государственный гуманитарный университетАлтайский государственный технический университет имени И.И. Ползунова​