Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Skip Navigation Linksabout

О кафедре

​История кафедры рекламы, связей с общественностью и дизайна


2017 год – кафедру возглавила Осипова Елена Анатольевна, доктор философских наук, кандидат педагогических наук, профессор кафедры «Менеджмент» РАНХиГС при Президенте РФ, профессор кафедры культурологии и межкультурной коммуникации, теории языка и журналистики Мурманского государственного гуманитарного университета, Председатель ГЭК Крымского Федерального университета им. В.И. Вернадского, сертифицированный эксперт Росаккредагентства по направлениям «Философия», «Социология», «Реклама и связи с общественностью», «Журналистика», "Издательское дело", PR-консультант, бизнес-тренер. Награждена Серебряной медалью имени императрицы Марии Федоровны "За социальное служение", Почетной грамотой Ректора ИПК госслужбы "За высокий профессионализм и личный вклад в достижение значительных результатов в профессиональной переподготовке и повышении квалификации руководителей и специалистов".


2016 год – кафедра получает свое современное название – кафедра рекламы, связей с общественностью и дизайна, новым заведующим кафедры рекламы, связей с общественностью и дизайна становится основатель 1-го российского ПР-агентства, президент IABC/Russia (российского отделения Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов), вице-президент РАСО, Минтусов Игорь Евгеньевич.

2015 год – кафедры рекламы, дизайна, связи с общественностью становится лучшей кафедрой в области маркетинга и рекламы в России по рейтингу Ассоциации Коммуникативных Агентств России, магистерская программа «Рекламный менеджмент» прошла аккредитацию Европейского совета по бизнес-образованию (European Council for Business Education, ECBE).

2013 - 2014 годы – в связи с присоединением РГТЭУ кафедра рекламы переименовывается в кафедру рекламы, дизайна и связи с общественностью. Новым заведующим кафедры становится д.т.н., проф. Киселев Владимир Михайлович. К работе на кафедре приступают такие известные специалисты в области рекламы и связей с общественностью как к.ф.н., доц. Кутыркина Людмила Владиславовна, д.ф.н., доцент Осипова Елена Анатольевна, к.с.н. Автономова Светлана Алексеевна.

2012 год – кафедра осуществляет 1 набор и начинает подготовку специалистов по магистерской программе «Рекламный менеджмент».

2011 год – кафедра осуществляет 1 набор абитуриентов по направлению бакалавриата «Реклама и связи с общественностью», по профилям «Реклама и связи с общественностью в коммерческом секторе», «Бренд-менеджмент в рекламе».

2007-2009 годы – базами практик для студентов кафедры становятся коммуникативные агентства Leo Burnett Moscow, BBDOGroupYoung & Rubicam Moscow,  OGILVY & MATHER, а также крупнейшие компании розничной торговли «ЦУМ», «Mercury», «ГУМ», Х5 Retail Group и другие.
2006 год – сотрудниками кафедры рекламы Хапенковым В.Н., Сагиновой О.В., Федюниным Д.В. выпущен учебник «Организация рекламной деятельности». Учебник получил гриф Министерства образования и был 6 раз переиздан.

2004 год – к работе на кафедре привлекаются ведущие специалисты в области рекламы и маркетинга д.э.н., проф. Сагинова Ольга Витальевна, к.ф.н., доцент Пирогова Юлия Константиновна, специалист по нематериальным активам в рекламе к.т.н., доцент Почтарь Эрнестина Ильинична.

2005 год – кафедра рекламы осуществляет 1 набор абитуриентов на программу специалитета «Реклама».

2003 год – кафедра рекламы начинает свою работу. Первым заведующим кафедры рекламы становится заместитель генерального директора по экономике ОАО «Торговый дом ЦУМ» Хапенков Владимир Николаевич.

2002 год – на Ученом совете РЭА имени Г.В. Плеханова принято решение о создании кафедры рекламы.