Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Skip Navigation Linksresearchprojects

Научно-исследовательские проекты

​​Направления научных исследований кафедры.


1.     Маркетинговые исследования

  • Выявление резервов совершенствования маркетинговой деятельности предприятий.
  • Исследования восприятия потребителями товаров, торговых марок и услуг.
  • Оценка рыночных возможностей предприятий на основе применения инструментария бенчмаркинга
  • Анализ товарных и территориальных рынков.
  • Исследование покупательских потоков в целях рационального размещения предприятий потребительского рынка города.
  • Анализ удовлетворенности потребителей товарами и услугами.
  • Анализ эффективности программ лояльности.
  • Анализ потребностей современного рынка труда как основа политики воспроизводства научно-педагогических кадров высшей школы.
  • Ценовой и ассортиментный  (по структуре)  мониторинг товарного предложения в розничной торговле  Московских  (вариант по регионам) магазинов разных форматов.
  • Анализ удовлетворенности покупателей магазинов ассортиментом и ценами товаров в разряде «продовольственных товаров экономического класса» (для города Москва и\или выборочно по регионам).


2.     Инновационный маркетинг

  • Развитие системы мониторинга потребности в инновационных научных и научно-педагогических кадров региона.
  • Формирование комплексной маркетинговой политики с использованием OEM и ODM технологий.
  • Маркетинг инновационно-ориентированных регионов.
  • Маркетинг инновационных продуктов.
  • Инновационные технологии в продвижении товаров.
  • Анализ наиболее привлекательных направлении инновационного развития, как факторов роста деловой активности малых и средних предприятий региона.
  • Анализ состояния и перспектив развития рынка инновационной продукции в РФ.

 

3.     Региональный маркетинг

  • Методология формирования системы регионального маркетинга. Обоснование механизма адаптации системы регионального маркетинга в территориальные структуры управления.
  • Обоснование экономико-организационного механизма формирования регионального маркетинга.
  • Обоснование туристической и инвестиционной привлекательности региона на основе концепции маркетинга территорий
  • Маркетинг и брендинг территорий
  • Структуризация регионального маркетинга: по целям, задачам, субъектам и методам формирования.


4.     Разработки в области отдельных функций маркетинга

  • Разработка  стратегий продвижения элитных брендов на российском рынке.
  • Повышение конкурентоспособности компаний на основе бенчмаркинга.
  • Трейд-маркетинговые стратегии компаний-производителей.
  • Маркетинг инвестиционных проектов.
  • Маркетинговые коммуникации в условиях меняющегося гендерного поведения потребителей.
  • Разработка продуктов на основе анализа потребительских ценностей.
  • Внутренний маркетинг как инструмент обеспечения конкурентных преимуществ предприятий сферы услуг.
  • Управление ассортиментной политикой торгового предприятия.
  • Маркетинговая стратегия выхода предприятий агробизнеса на внешний рынок.
  • Маркетинговое управление объектами недвижимости и маркетинг девелоперских строительных проектов.
  • Анализ и совершенствование закупочной деятельности предприятий торговли и массового питания шаговой доступности.
  • Разработка системы оценки конкурентоспособности и продвижения экологически чистой продукции.

ми.jpg