Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Skip Navigation LinksПартнеры-кафедры

Партнеры кафедры

​​​

GM.jpg

Гильдия маркетологов

Гильдия основана в 2001 году. Объединяет более 250 профессионалов в области маркетинга из России, Казахстана, Украины, Болгарии, Германии др. стран

Объединяет на условиях персонального членства: Владельцев и руководителей предприятий и организаций с маркетинговым мышлением; Ведущих специалистов и руководителей маркетинговых подразделений производственных, торговых и сервисных компаний, организаций; Преподавателей, авторов книг по маркетингу, менеджеров в системе маркетингового образования; Консультантов по маркетингу и брендингу; Исследователей — Руководителей и ведущих специалистов исследовательских компаний; Коммуникаторов — специалистов рекламных, PR, DM, BTL агентств, редакторов профильных СМИ, сотрудников общественных организаций и объединений, организаторов выставок и конференций; Специалистов в области инетрнет-маркетинга и маркетинга в социальных сетях.

http://www.marketologi.ru/

akar.jpgАссоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР)

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР, до 2004 г. РАРА) создана в 1993 году, объединяет более 180 ведущих игроков рынка коммерческих коммуникаций Российской Федерации. АКАР – крупнейшее индустриальное объединение в своем сегменте экономики, с 1995 года — член Торгово-промышленной палаты Российской Федерации (ТПП РФ) и единственный представитель России в Европейской Ассоциации Коммуникационных Агентств(ЕАСА). В настоящий момент деятельность Ассоциации осуществляется через работу 8 комитетов, 6 комиссий и 3 секций.

http://www.akarussia.ru/

Market_Guide.jpg

Агентство «МАРКЕТ ГАЙД»

Команда специалистов с 14-летним практическим опытом в сфере В2В маркетинга и маркетинговых исследований, разработки и продвижения новых продуктов, брендов и направлений бизнеса, управления продажами, логистики, формирования ТЭО и бизнес-планов для привлечения российских и зарубежных инвестиций, а также кредитных ресурсов. Основные направления консалтинговой деятельности Агентства «МАРКЕТ ГАЙД»: маркетинг, логистика, финансы. Совмещение в рамках одного Агентства специалистов разного профиля позволяет обеспечить комплексный подход в сопровождении бизнеса клиентов.

http://www.mg-agency.com/

grebennikov.png

Издательский дом «Гребенников»

  • Учрежден 2 августа 1993 года
  • 26 журналов
  • 30 книг
  • 107 конференций
  • 70 сотрудников
  • 3 офиса: Берлин, Киев, Москва
  • 5 стран продаж: Россия, Украина, Беларусь, Казахстан, Германия​

http://www.grebennikov.ru/ 

romir.gif

Исследовательский холдинг РОМИР

Ромир – лидер российского исследовательского рынка, крупнейшая независимая частная исследовательская компания России.

Холдинг является единственным крупным российским исследователем, который не аффилирован ни с зарубежными исследовательскими сетями, ни с государственными структурами.

Ромир неоднократно признан лучшей исследовательской компанией России по результатам опросов, проводимых Гильдией маркетологов.

Компания соблюдает международные исследовательские стандарты качества сбора и анализа информации ESOMAR.​

http://romir.ru/ 

synlogo-bigger.gif

Synovate Comcon

Компания Synovate Comcon является частью международной исследовательской сети Ipsos, входящей в тройку лидеров на мировом рынке. Глобально Ipsos представлена в 80 странах мира. В России Synovate Comcon и Ipsos Russia работают независимо друг от друга.

Компания Synovate Comcon специализируется на изучении предпочтений и мотиваций потребителей, на построении сегментаций и поиске новых рыночных возможностей, на тестировании рекламных идей, концепций брендов, продуктов и упаковок, а также на медиаисследованиях.​

http://www.comcon-2.ru/ 

completo.jpg

«Комплето»

«Комплето» – это отлаженная взаимосвязанная система из классического маркетинга, бизнес-консалтинга, интернет-маркетинга, комплексной веб- и бизнес- аналитики, IP-телефонии, CRM/ERP-автоматизации.​

http://www.completo.ru 

rezultant_logo.png

«Вирлов Консалтинг».

Ян Вирлов — российский консультант с 10-летним стажем, руководитель компании «Вирлов Консалтинг». Основоположник российской практики формализации продаж, известен своей адаптацией одной из лучших западных моделей управления продажами. Автор практических инструментов управления продажами. Создал методологическую базу для системного подхода к продажам.​

http://rezultant.ru 

  ​