Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Skip Navigation Linkskafedra-economiki,-menedzhmenta-i-torgovogo-dela

Кафедра экономики, менеджмента и торгового дела

​​​​​​​​​​​​​​​​​​​торговое дело.jpg


Кафедра экономики, менеджмента и торгового дела

 

 

Кафедра экономики, менеджмента и торгового дела образована в сентябре 2015 г. путем объединения кафедры экономики, бухгалтерского учета и аудита с кафедрой коммерции и менеджмента.

Миссия кафедры экономики, менеджмента и торгового дела состоит в воспитании и подготовке высококвалифицированных экономистов и менеджеров, специалистов в области торгового дела, обладающих знаниями и компетенциями в области экономики, менеджмента, управления и торгового дела в соответствии с потребностями государства и личности для работы в организациях и предприятиях, федеральных и региональных органах государственной власти, бизнес-структурах.

Заведующим кафедрой экономики, менеджмента и торгового дела, а также научным руководителем магистерских программ по направлениям кафедры является доктор экономических наук, профессор Бабанов Владимир Николаевич.

Кадровый и научный потенциал кафедры составляет 15 человек, из них:

  • доля преподавателей, имеющих ученую степень и/или ученое звание: 93,3%.
  • доля преподавателей, имеющих ученую степень доктора наук и/или ученое звание профессора: 20%.

Весь   состав научно-педагогических работников кафедры регулярно публикует результаты своих исследований по самым актуальным вопросам экономической науки в признанных российских и зарубежных изданиях, а также проходит курсы повышения квалификации.

Кафедра экономики, менеджмента и торгового дела является выпускающей по направлениям подготовки бакалавриата и магистратуры:

38.03.01 «Экономика» – профили подготовки: «Мировая экономика», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»;

38.03.02 «Менеджмент» – профили подготовки: «Менеджмент организации», «Экономика и управление организацией»;

38.03.06 «Торговое дело» – профиль подготовки «Коммерция»;

38.04.01 «Экономика» – магистерская программа «Экономика коммерческой организации»;

38.04.06 «Торговое дело» – магистерская программа «Стратегии и инновации в маркетинге».

Кафедра осуществляет подготовку по очной форме обучения, заочной и ускоренной формам обучения.