Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Skip Navigation LinksSNPK

 

 

В Тульском филиале состоялась СНПК «Поведение и культура потребителей»


В День России по всей стране подводятся итоги деятельности во благо Отчизны, награждаются наиболее отличившиеся люди.

В преддверии праздника в Тульском филиале РЭУ им. Г.В. Плеханова была проведена  традиционная студенческая научная конференция «Поведение и культура потребителей», в которой приняли участие 15 студентов 1 курса: 13 участников выступили с интересными докладами, 2 – участвовали в конференции заочно, представив работы в письменном виде.

Дипломы лучшим докладчикам вручила Цехмистренко Ирина Николаевна, свои книги «Истории о потребителях и их правах» подарила всем участникам научный руководитель  студенческого научного кружка «Поведение потребителей и потребительская культура» Ростовцева Людмила Ивановна, д-р социол.наук, профессор кафедры гуманитарных дисциплин. Награждение состоялось в сквере у бюста Н.А. Вознесенскому.

Диплома I степени удостоена Анна Свальнова (тема «Социально-экономическая роль рекламы»), диплома II степени – Дарья Данилкина («Мода как фактор потребительского спроса»), диплома III степени – Сушко Алена («Потребительский патриотизм»). В номинации «Актуальное исследование» отмечен доклад Марии Мартыновой («Национальные особенности рекламы в России»), в номинации  «Оригинальный научно-исследовательский подход» награждена Юлия Перепечко («Игорный бизнес в России и за рубежом»).

Все студенты приобрели полезный опыт публичного выступления, навыка вести дискуссию, подготовки научной работы. Тематика выступлений была интересной для молодежной аудитории, вызвала множество вопросов:

 «Влияние рекламы на поведение потребителей» (Кузнецова Виктория);

 «Влияние моды на поведение потребителя» (Ширяева Юлия);

 «Влияние культуры на поведение потребителя» (Логунов Кирилл);

 «Этичное ведение бизнеса в современных условиях» (Панина Анастасия);

«Этика и бизнес» (Голык Оксана);

«Личное потребление в условиях глобализации» (Михайлова Марина);

«Немалая роль малого бизнеса в Узбекистане» (Ибрагимова Гулираъно);

 «Поведение потребителя в различных моделях рынка» (Евтеева Анастасия).

Роли малого бизнеса в формировании потребительской культуры посвящена работа Лузгиной Анастасии. С православной позиции рассмотрена тема «Демонстративное потребление: история и современность» Крючкова Ивана.

Организаторы конференции пожелали участников дальнейших успехов в учебной и научной деятельности во благо нашей великой Родины.


DSC00719.JPG DSC00720.JPG


DSC00725.JPG DSC00727.JPG