Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Экспертное мнение Инги Корягиной на информационно-аналитическом портале HR-tv.ru

  • Эксперт:
    И. А. Корягина
  • Источник (СМИ):
    HR-tv.ru
  • Дата публикации в СМИ:
    16 февраля 2017

8 действий, что убивают вашу корпоративную культуру

Если вы все еще меряете продуктивность сотрудников их опозданиями, практикуете прогрессивную дисциплину или эффективное управление, вы убийца собственной компании. Какие еще действия руководителей – прямой путь к разрушению корпоративной культуры, порталу HR-tv.ru рассказала Инга Корягина, кандидат исторических наук, доцент кафедры Теории менеджмента и бизнес-технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова.

Доброжелательность – это тот фундамент, на котором строится успех любой компании. Именно доброжелательность как ценность является частью  внутренней культуры компании, и любой руководитель стремится ее развивать и укреплять для достижения общего успеха в бизнесе.

Но несмотря на наши лучшие намерения и положительный энергетический прогноз на день, реальность такова, что мы часто сталкиваемся с ситуациями, когда наши поспешные суждения и неуместно подобранные слова могут задеть чье-то самолюбие, что быстро приведет к понижению производительности труда и быстрому снижению уровня морали в коллективе.

Если вы замечаете, что большинство членов ваших команды часто выглядят расстроенными, явно видно снижение работоспособности у конкретных подчиненных, которые обычно приносят высокие результаты, или вам просто любопытно, каковы самые типичные угрозы, которые убивают гармонию на рабочем месте, то эти советы могут вам помочь. В данной статье мы опишем нескольких «крупнейших преступников» на ниве управленческих идей, которые убивают вашу корпоративную культуру и гармонию на рабочем месте: от плохих отношений до бесполезных правил.

Подробнее читайте здесь

Перейти к списку экспертных мнений